вторник, 29 июля 2014 г.

УРАШЕЧКААААА!!! :)

Юпппииииии!!!
У меня разрослась руккола на подоконнике. Такая вкусная, горчичная, ням-нямка :)))) даже мужу пришлась по вкусу :)))) еще посадила лаванду, но она пока что-то не проклевывается никак, не теряю надежды, что всё же взойдёт, так люблю лавандууууу :)

Вот моя руккола красотка.


А еще хорошая новость - на ярмарке мастеров в игрушечном магазине у меня 500 подписчиков!!!! Хорошое число :)
Вот такие хорошие новости :)


Всем хорошего настроения!
Ваша Саша

21 комментарий:

  1. Очаровательная руккола!
    А плошку с посеянными семенами лаванды надо поставить в холодильник, ей нужна стратификация))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот это страшное слово я с ней уже сделала))))))
      На днях достала из холодильника, теперь вот жду чуда :)))) авось

      Удалить
  2. Какая зеленушка хорошая) А мне в цветочном магазине сказали, что лаванду уже не сезон сажать, только следующей весной.. и я распрощалась с этой мыслью на время. Видимо, зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там да на пакетике было написано, что весной надо, но я упертая. Решила, что в Магадане вечно холодно и лаванда не заметит, что уже лето :)))))))
      Посмотрим, потом расскажу получилось ее обмануть или нет :)))

      Удалить
  3. А вообще из меня, конечнл, такой садовод редкий))))))) вообще ничего и никогда не растет. Я удивилась, что руккола выросла)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, я тоже как-то сажала, она вылезла, подумала и засохла( надо еще раз попробовать)) и лаванду тоже, ммм)

    ОтветитьУдалить
  5. Лаванду надо не просто так в холодильник. Она труднопрорастаема. Надо сначала намочить семена и дня три подержать их в тепле (около +25) Я все в ватных дисках проращиваю, а диск в пакетик, что бы всегда влажно было. Через 3 дня положить в холодильник, на верхнюю полку, и там с неделю подержать. (через день-два обязательно проветривайте, достали-открыли пакетик-подули в него-завернули обратно) Через неделю опять при комнатной температуре (не забываем про проветривание). Дня 3-4, если не начала прорастать, опять в холодильник. И все повторяем, пока не одумается и не начнет расти. А еще очень хорошо на всхожесть влияет углекислый газ)))) Т.е. берем пакетик, высасываем из него воздух и вдыхаем отработанный)))) крепко завязываем. Можно каждый день так делать. Если лаванда прорастет, спрашивайте, я вам подскажу как ее зимовать)))) Вообще если семена свежие то они всходят без всяких плясок, но как правило в магазинах они далеко не свежесобранные. У меня сейчас цветет, если завяжутся, я соберу, и можно будет выслать, если захотите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обалдеть!!!!!!!!
      Вот надо было мне раньше здесь про лаванду написать))))))))
      А то я их тут с месяц стратифицировала))))))))))))
      А оказывается вон оно как. Мне Ваш способ больше нравится :)
      А когда весь этот процесс проводить, всмысле, в какое время года имеет значение? Я дома буду растить, не на улице.
      Я бы с радлстью у Вас купила семена :)
      Спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Да не за что))))) Вообще конечно лучше весной, но и в течении лета тоже можно. Осенью уже не надо. Если лаванду растить дома, то зимой ей нужно создать условия (как всем теплолюбивым многолетникам) - прохлада, 5-12 тепла. Иначе ей будет тяжко. Но попробовать можно же, да?
      Семена я продавать не буду, но если завяжутся, я вам вышлю)))

      Удалить
    3. За просто так как-то неудобно :)
      Я подумаю как отблагодарить :)

      Удалить
  6. )))класс)))я тоже слабый садовод)))

    ОтветитьУдалить
  7. И я мечтаю о лаванде, но пока даже не знала с чего начать и как ее сажать)
    Спасибо Ирине Гавриш за советы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Неее, это точно не про меня :)))))))
      Только кактусы и бамбук :))))))

      Удалить
    2. А еще лук с картошкой, когда долго под раковиной лежат, прорастают)))))))))
      Остальное цвести у меня отказывается))))))

      Удалить
  9. И я очень люблю лаванду, выращиваю в не совсем для неё подходящем климате Беларуси.
    Приглашаю посмотреть на мою лавандовую клумбу:
    http://laratvorchestvo.blogspot.com/2014/02/blog-post_1192.html
    http://laratvorchestvo.blogspot.com/2014/07/blog-post.html
    С удовольствием отвечу на все вопросы по её выращиванию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть, Лариса, какая красотаааааа!!!!!!!
      Вот что я тут раньше не написала, прямо кошмар, тут оказывается столько лавандолюбов, хотя как ее можно не любить)

      Удалить
  10. а я была на лавандовом поле))) вот))) и маме привезла пару пучков. Она уже в дело пустила маленькую часть) сделала саше и по какому-то рукодельному обмену отправила уже.

    рукколу очень люблю с жареным мясом. И вообще люблю жареное мясо)))

    я оч много пропустила в блогах. Много твоих кружек, например. Но жди меня уже там - иду следить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечего прогуливать:))))) давай возвращайся!!!! :)))))
      Ой, так хоца по лавандовому полю погулять:)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)