воскресенье, 26 октября 2014 г.

НОВИНКИ или ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ :)

Всем добрейший вечерок!!!
У нас часы теперь на два часа назад перевели. Это какой-то ужас!!! Походу, ставят опыты над человечеством. Раньше переводили на час назад по осени и обратно весной, и все как-то жили с этим, теперь притерпеваем неудобства из-за нашего правительства. Вот так повозмущалась чуток :))))
А в целом - все просто прекрасно!!! Хорошее настроение началось со вчерашнего утра... Сейчас вкратце (много читать никто не любит, все в инстаграме:)))))!) расскажу предисторию последующих фото. Позвонила знакомая фотограф и предложила поработать для одной молодой пары, у которых скоро свадьба. Сделать надо было свадебный набор: бокалы, свечи, бутылка и прочие примудрости. Такой опыт довольно интересный, но прямо волнительный до ужаса. Решила попробовать. Должна сказать, что результатом я не просто довольна, я на седьмом небе от счастья. Вчера отдала набор будущим молодоженам, они счастливы :))) а еще я люблю обниматься с покупателями, эмоции переполняют и меня и их. Всем обниматься!!!! Даю установку :)))))
Вообщем, свадебные аксессуары плавно перетекли в аксессуарчики для фотосессии и т.п. Поработала я в удовольствие, должна признаться. Есть еще несколько идей для воплощения, так что я не складываю руки :)
Ну, вообщем, смотрим фото и делимся своими впечатлениями со мной :)








 Рассадочные карточки на 78 гостей :)



 Те самые аксессуарчики для фотосессии :)





Всех обнимаю.
Ваша Саша

17 комментариев:

  1. Свадьба в морском стиле это очень необычно и оригинально. Аксессуары великолепны. Одним словом красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Очень красиво!!!!!!!!!!!Оформление весьма интересное и памятное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Так гармонично все сочетается! Поздравляю с удачным проектом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотаааа...летнее настроение сразу навеяло,море,песочек...Ах! А зима только-только началась:( А со временем мне тоже не нравится,заколебали,не знают,что ещё придумать.Да ну их... Сашуля ты молодец!Мне как всегда очень понравилось.Я тут под впечатлением твоих кружечек,себе хочу смастерить,а то на себя вечно времени нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все в снегу уже, очень красиво)
      Спасибо огромное за отзыв, очень приятно :)
      Я вот учусь себе время выделять, пока плохо получается, правда))))

      Удалить
  5. Очень и очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Результат эксперимента классный! Сочные цвета, мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так переживала, что цвета немного не сочетаются, а когда в целом картинку составила, мне понравилось) спасибо!!!!

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)