четверг, 23 июня 2011 г.

КОНФЕТКА / SWEET CANDY


Мне, конечно, сложно судить, но мишка, правда, получился очень-приочень милый, легенький, практически невесомый и ооочень мягОнький. Имя ему придумалось сразу – Алёшенька. Я, вообще, дала себе установку называть игрушки русскими именами :)
Алёшенька очень дружелюбный и славный мальчуган. Он одарит вас улыбкой даже в самый холодный день. Алёшенька очень хочет найти свою маму. Ту самую, которая будет любить, обнимать и целовать. И я точно уверена, что она где-то среди вас, мои дорогие и любимые.
Условия получения конфетки простые. Подробнее здесь Моя страница 

1 комментарий:

  1. мишка просто восторг!!!!!! я конечно же встаю в очередь желающих заполучить это чудо, тем более что 21 у меня день рождения... :)))) Все удачи!
    http://kola1311.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)