вторник, 19 июня 2012 г.

Bouquet from candies

Всем большой привет!
Долго думала над подарком для своего любимого зубного врача. Да, именно любимого))) Зубных врачей можно любить! В 23 года я узнала, что у меня во рту два молочных зуба (клыки), чему была крайне удивлена. Пришлось идти к ортодонту и ставить ненавистные брекеты. До этого последний раз у зубного была лет сто назад, обычно зубы меня не тревожили. Вообщем, пережила я ровно три года ношения брекетов легко и безболезнено))) И все благодаря моей чудо-стоматологу. Брекеты сняли два месяца назад, а я все никак не могла придумать, что подарить этому особенному человеку (игрушку я уже дарила!). И вот посетила такая мысль - сделать конфетный букет)
Собственно, первым опытом довольна, словами не передать! Прям горжусь собой :))))
Букетик весит не меньше трех килограмм. Высотой вышел около 30 см. Ушла коробка конфет "Коркунов", два кг соли, которую активно красила целый день школьными мелками, чтобы заполнить бокал. Два рулона крепированной бумаги, которая лежит уже два года и куплена была просто потому что понравилась :)))))) Вот и нашлось применение :) Так же немного заполняющих для букетов, полубусины, пластиковые листики.

Что это за цветы - сложно сказать, наверное, сказочные розы) Но сверху точно есть одна лилия)))))))

Обнимаю
Ваша Саша :)

10 комментариев:

  1. Необыкновенный букет!!! Сказочно хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ОООЧЕНЬ красиво))))))))))))))))) потрясающе)))))))))))!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо) сегодня подарила врачу, она была в восторге, а я рада до безобразия, аж ручонки затряслись от радости))))

      Удалить
  3. Сашенька! Какая же ты мастерица! Чудесный букет! Есть, чем гордится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный букет и отличная идея для подарка! Молодчина!!! Улыбайся почаще!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) как брекеты сняли, так теперь во весь рот улыбаюсь))

      Удалить
  5. очень красивый букетик!!!)))суперский!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)