суббота, 23 июня 2012 г.

Cups in cloth part 6

Немного кружечек. Я их подсобрала по мере того как они делались, чтобы показать кучкой :)
Первая кружечка получилась немного ретро, в заплаточках и латках) Мне сильно она нравится, видать, вот так мне сильно хочется лета теплого, потому что дождь уже просто надоел :((( А еще я купила маркер по керамике, который не требует обжига, просто рисуешь или пишешь, что хочешь и даешь высохнуть) Хорошая вещь!
Кофейная. Очень уютная )
Цитруськи))
И свадебная парочка :)

Всех обнимаю
Ваша Саша

17 комментариев:

  1. Прелесть!!! так мило и уютно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Они превосходны все по своему ! Но первая - это полный позитиФ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные кружечки!!! Мне тоже очень первая понравилась:) Такая уютная, теплая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, благодарю) все сошлись на одном мнении))) я долго над ней сидела и дважды переделывала)

      Удалить
  4. глаза разбегаются и вы брать одну прям даже не знаю как =))) все хороши) это и позитив, и уют, и свежесть, и лЯбоФь))) тут уж надо думать, чего больше хочется прям щас, чтоб выбрать полюбившуюся кружку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо) у меня, когда предметов больше двух вообще мозг выбирать отказывается :)))

      Удалить
  5. Снова кружечные одежки))) Обожаю их! Саш, а маркер потом не стирается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Ирина!
      Нет, это спец маркер по керамике, пока мыть не пробовала, но девочка знакомая моет уже два месяца, все намертво :)

      Удалить
  6. Теперь чашечкам тепло и уютно)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные кружки, мне особенно цитрусовая понравилась ))) Так и захотелось зеленого чая с лимоном!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравились все без исключения. Очень милые.

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересные для новобрачных и оригинальный подарок)

    ОтветитьУдалить
  10. Чашечки как всегда замечательные!!!!! Мне первая тоже понравилась и кофейная очень красивая! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)