четверг, 11 октября 2012 г.

Alohaaaa!!!! Hola!!!! Dobrý den!!!!

И, наконец-то, всем БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТИЩЕ!!!! )))

Как же я рада вновь вернуться с свой уютный творческий мир. Как же я скучала и как сильно мне не хватало всех вас, мои хорошие :)
За месяц с лишним наших путешествий, мы посетили три страны: Россия, Испания, Чехия. Сбылась часть моих мечт, чему я безумно рада и уже начала придумывать новые :)
Я очень-приочень довольна прошедшим отпуском, мне все понравилось и хотелось остаться на теплом море и золотом песке, с головой окунувшись в совсем другую реальность. Но возвращение домой неизбежно...

Фотографий безумно много и даже больше, чем просто много и буду вам их показывать по очереди. Начну рассказ, наверное, с самого сказочного и красивого города нашей необъятной Родины - Санкт-Петербурга. В Питере я третий раз и каждый новый визит - новые впечатления. Невероятной красоты архитектура, бешеный ритм жизни и бесконечные тайны и загадки, которые хранит в себе Питер...
Вновь посетила Петергоф. Безмолвная красота парка все та же. Фонтаны в том же ритме подкидывают воду в воздух, золотые своды переливаются в солнечном свете, и бесконечно прекрасный Финский залив - как же он прекрасен... 
Много тайн скрыты не только на поверхности. Есть под фонтанами Петергофа гроты. Там сыро, полумрачно и загадочно :) Гроты - сердце фонтанов.
Верхний и Нижний гроты, архитектурный центр Большого каскада Петергофа, построены в 1716-1720 гг. архитекторами Ж.Б. Леблоном, И. Браунштейном, Н. Микетти согласно замыслу Петра I. Гроты облицованы туфом и украшены мраморной и позолоченной скульптурой. В Посетители могут увидеть тоннели с водоподводящими трубами и выставку, посвященную работе фонтанных мастеров прошлого.
Нижнем гроте устроены фонтаны-шутихи. Вот один из них. Излюбленное развлечение Петра. Когда гости тянулись за угощениями, срабатывал механизм выброса воды. Тогда репутация гостей была слегка "подмочена" :)
Правда, от дождя нам никак не удавалось скрыться. Улетали из Магадан - дождь, прилетели в Питер - снова дождь. Радости от этого не убыло, но чуток настроение подмочил :)
Очаровательные существа - эти милые Чебурашки :)
Вот боюсь высоты, но все равно полезла на колоннаду. Вот странные все же существа эти люди, страшно, а их все равно тянет на приключения... Я пока поднималась по лестнице, создала затор, мне все казалось, что упаду. Хотя падать там было некуда :)))
Обзавелась в Питере новой любовью - яблочный штрудель покарил мое сердце одним только запахом. Мы вообще этим летом крайне много ели - от России до Чехии, перепробовали все, что предлагали национальные кухни. Я пришла к выводу, что ленивая и очень люблю, когда кто-то за меня готовит и подает на стол. Лень -мать всех пороков, боритесь с ней )))
Дворцовая площадь и Эрмитаж.
Александрийский столп.
Тут нас развели на бабки, чтобы в нашем арсенале было фото с Петром, мол, что ж вы за люди такие, которые были в Питере, а с Петром не сфотографировались. Вот и сфотографировались )
Казанский собор.
Растральные колонны.
Петропаловская крепость.
Марсово поле.
Собор Воскресения Христова на Крови.
Прежде, когда была в Питере этот собор все время был на реконструкции, внутрь мы заходили, но фасад был закрыт. В этот раз нам повезло. Очень красиво! Сложно описать словами такие могучие и великие сооружения как это. Их надо видеть и чувствовать. Захватывает дух от одной мысли, что рука человека способна создавать такое величие.
Вот такой краткий экскурс по красотам Санкт-Петербурга.
Это тот город, который хотя бы раз в жизни, но надо посетить!

Следующий рассказ будет про Испанию и маленький город Салоу на побережье Коста-Даорада, в котором мы провели большую часть нашего отпуска...


8 комментариев:

  1. Сашенька с возвращением!)) С замечательным настроением и новым вдохновением)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура!!)) Кто приехал))) Замечательные фотографии))

    ОтветитьУдалить
  3. Сааашааа, уррряяяяяя!!! Я уж даже писать тебе боялась - вдруг вы где решили остаться =))) Такая радая, что ты...вы...короче, вместе вы просто красавцы и молодцы и вы вернулись!!!

    Питер - это моя давняя любовь, но именно в гости и именно летом...до сих помню студенческую юность, развалившиеся от влажности макасины и двубортный пиНджак с плечиками, который смог принять исходный вид, т.е. высохнуть, только дома в Москве =)))
    А вот штрудель самый вкусный в Германии, в Баварии - нямс, я там за неделю прибавила 3 кило: меня все владельцы ресторанов & Co любили и кормили 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Галюнь, это ты точно подметила про Питер ))) Помню убитые за два месяца макасины, аж подошва до дырки прорвалась :))) я замучилась сушить волосы и делать прическу - это бесполезная затея)) поэтому смирилась просто ))
      Штрудель везде, где были попробовала. В Питере понравился больше всего и в одном единственном месте.
      Я, видать, набрала где-то 1,5 кг точно, щеки так и пухнут :)))))

      Удалить
  4. Саша, классные фото!!! Я пока толь мечтаю побывать в Питере.
    Ждем продолжения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль, с возвращением! Очень рада, что отдых удался!!! фотки, рассказ все так интересно!!!!!!!!! ждем продолжения!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, с возвращением! :) Отличная экскурсия, чудесные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю Питер!!! Его воздух, его цвет запах, его дух и атмосферу. Спасибо что напомнила мне о нём! ))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)