воскресенье, 20 июля 2014 г.

БЭКА

Всем привет!!!
Я снова с овечкой :)))
Вообще, на заказ я игрушки не вяжу. Но сейчас сижу в отпуске, почти без дела и с кучей времени. Потому что лето у нас вообще никакое в этом году, дожди не перестают. Даже работы в таком сумраке нормально не пофотографировать :(
Вот и решалась я сделать овечку. По мотивам Пуки. Так родилась Бэка :)

СВЯЗАНА КРЮЧКОМ!
В пузике граннулят для усидчивости, связана из фактурной пряжи, очень мягонькая и трогательная :)
Ростик около 13 см в прыжке :)))))






А я сижу и лопаю крыжовник :))))
Нашему городу 75 лет. Целую неделю повсюду празднования. Сегодня ярмарка товаров продуктовых от местных фермеров. Я накупила свёклы с батвой и сварила борщ. Как же я люблю борщ :))))))) с помпушкамииии :)))))))
Еще у нас ремонт почти закончился и я уже пятый день не вылазию с сайта икеи, затариваюсь нужными вещами для нового дома :))) пока отложила 70 товаров, но, видать, это еще не всё :)))

Всех обнимаю!!!
Ваша Саша :)

28 комментариев:

  1. Очаровашка) А можно поинтересоваться: лапки из чего сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))))
      Лапки из фимо пластики. Но обычно я делаю лапки овечкам из паперклея, это просто в качестве эксперимента было :)

      Удалить
    2. Эксперимент удался) Очень хорошо смотрятся такие лапки)

      Удалить
  2. Какая лапуля нежная, трогательная:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпапулечка, малепулечка, а глазки-то какие добрые.

    ОтветитьУдалить
  4. какое маленькое чудо))) жалко что то что нравится как правило не делается на заказ... очень жаль, у меня сынок по гороскопу овца... ну прям вылитый....

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, прелесть! А погода в этом году совсем что-то не хочет понимать, что на дворе лето. В Москве весь июнь жутко холодный был. Только-только погода наладилась. Вот интересно, надолго её хватит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое :)
      Мы все надеемся на солнце :)

      Удалить
  6. Ой какая чуда))))Мимишка))) и такая мордашечка мило-удивлённая,прелесть))))
    Ух,а ремонт закончить-это подвиг)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лапуля!!! Какая же она хорошенькая!!!
    В беретике - просто очаровашка!!!
    Приятных и разумных покупок, Саша!

    ОтветитьУдалить
  8. Бэка просто чудо, одно удовольствие на неё смотреть.

    ОтветитьУдалить
  9. Овечка просто красотка. Такая маленькая леди)

    ОтветитьУдалить
  10. Да какая очароваха)))))С цветульками еще)))Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная овечка)) Просто мимимимими)) (обычно я так не делаю), но это полный восторг))

    ОтветитьУдалить
  12. она любит рукколу так же сильно, как мы с тобой?))))

    Бэка прелестна. Такая мимими-девочка))) не всегда нужен розовый чтоб выглядеть как зефирка)))

    где ты окно такое нашла? вот я пристала сегодня к тебе)))) и про бумажку, и про окна спрашиваю)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)