суббота, 9 августа 2014 г.

КРУЖКА, СЛИНГОБУСЫ И ЛАВАНДА :)))

Всем привет!
Я пожаловала к вам с новой кружечкой, очень жизнерадостной и веселой, это потому что солнышка охота, а его нету, точнее, есть уже, но мало :((( вот поднимаю себе и окружающим настроение подобными творческими веселушками :))))


Кружечка совершенно позитивная вышла, аж целых семь разных чехлов, можно менять каждый день всем на зависть :))))


Еще одна новинка - это слингобусы. Скромненькие такие вышли в этот раз, но мне очень нравятся, хоть и не очень люблю такие оттенки. Как обычно, в мешочке для хранения с атласной ленточкой. Бусин у меня осталось мало, дорогое удовольствие, надо сказать, хватит, наверное, еще только на грызунок :))))


А вчера мы гуляли на свадьбе!!! Выходила замуж дочь моей знакомой рукодельницы. Фото обязательно покажу, но позже, когда фотограф отдаст, вы обязаны увидеть ее платье!!! Мама ей вязала крючком и расшивала бусинами, вообщем, там шедевр, который словами не описать, надо его видеть :))))

Загрузила уже новость, а про лаванду забыла :)))))))
Вообщем, что-то у меня взошло, но сложно пока сказать, что это :)))))) надеюсь, что лаванда, а не что-то из другой галлактики :))))) оно такое худенькое, что даже фокус не могла поймать :))))))




Всем позитива побольше!!!! :)
Ваша Саша

13 комментариев:

  1. Саша, привет! :) Очень красивые одежки для чашки! Такие яркие! Слингобусы замечательные! И желаю, чтоб твоя лаванда поскорее выросла и радовала тебя своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большущее :)))
      Я ее выманиваю, чтобы росла))))

      Удалить
  2. Одежка для кружечки очень красочные. Буду ждать с нетерпением фото платья.
    А лаванду тоже хочу посадить, запишу-ка я это дело в ежедневник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно запишите) это полезное дело! И все делайте как Ирина написала) а не как на пакетике написано)))))
      Надежда, платье обязательно покажу)

      Удалить
  3. чайная радуга)))
    вроде 2-е фото похоже на лаванду. Света мало, вот и вытянулась. Потом, когда настоящие листики появятся, аккуратненько уложить ее на землю и присыпать до семядолек (это то, что сейчас как листики выглядит), корешки резвее пойдут тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде, лаванда)))) я в инете глянула))))
      Т.е. над вот этими листиками должны появиться еще листики и тогда присыпать? Они такие крошечные, что я их трогать боюсь, вдруг своими сосистыми пальцами поломаю :((((
      Я ее на подоконник поставила...

      Удалить
  4. Кружки очень позитивные! Слингобусы чудесные!
    А лаванда это или нет, пока мне не понятно. удачного выращивания!

    ОтветитьУдалить
  5. настроенчиские такие повязушки - здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Сааша, больше всего понравилось фото с горшочком и стрелочками))) Улыбнуло))) Т.к. и сама кругами ходила возле посаженой некогда лаванды))) Трава для морской свинки у меня быстрее вырастает)))
    Чашки - море позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, может, правда, ну ее эту лаванду))))) посажу траву для морской свинки)))))))) сама с этих фоток смеялась, пока их редактировала. Думаю, надо, наверное, стрелки нарисовать, а то народ не увидит всходы)))))))))

      Удалить
  7. Позитивчик)))))))
    а всётаки взошло что-то,надеюсь лаванда и порадует,интересно),я сама неважный цветовод...у меня самые стойкие выживают)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)