понедельник, 1 декабря 2014 г.

НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНИХ КОНЬКОВ...

Всем привет!
Я переехала!!!!!!!! Это нечто!!!! Неделя бесконечного разбора вещей, выноса мусорая ремонтных доделок и вуа-ля - мы дома! Девять месяцев я скучала по своей квартире, моей любимой, такой небольшой, но такой уютной. Теперь мы вместе :)))))
Теперь всё у меня так, как мне мечталось: кухня-мечта, где хочется постоянно находиться)))))), ванная-мечта, где все на своих местах, рабочее место такое, что всё под рукой и все так няяяяяяяшноооо:))))))) вообщем, большая такая порция мимишности и радости:))))
Фото обещаю показать, но попозже, когда уже прямо все будет на своих местах. Душа в покое :))
Я завела в блоге новую рубрику "Новая жизнь старых вещей", это прямо, знаете, на каком-то этапе рукодельной жизни становится очень акктуально - добро пожаловать в мир старых вещей :) Знакомая нашла на мусорке, да имеено там, старые коньки. Они такие страшненькие были. Но краски, руки и декор слелали своё дело :))))) теперь они займут своё законное место в фотостудии в новогоднем декоре)
И приглашаю всех в инстаграмм
aleynikova_sasha


И покажу еще парочку новых кружек. Они прямо совсем новые, недавно придуманные :) уже улетели в новый дом :)









Всех крепко обнимаю!
С наступающими праздниками :)

Ваша Сашка



11 комментариев:

  1. коньки просто улетные получились!!! такие новогодние)

    ОтветитьУдалить
  2. Шиикарные коньки,Аллочка!Новогодние такие,класс:)
    И одежка для кружек милая,с настроением :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень праздничные коньки получились!!! Мне нравится!
    Жду фоток новой квартиры, страсть, как люблю всякие послеремнтные фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))
      Сама такие фото очень люблю рассматривать))

      Удалить
  4. Саша! С новосельем!!!!
    Коньки несомненно приобрели новую жизнь, ярко и стильно!
    Чашечки - как всегда милые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С новосельем!!!
    Чудесный декор коньков!!Класс!!!
    Кружечки бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашулька моя дорогая!!!! Очень-очень-очень нравится мне твоя переделка коньков. Я уверена, что их как декор своих фотопроектов выберет очень много людей (главное чтоб люди на фото получились не хуже коньков))))

    Ну а что я могу сказать о твоих чашках? Еще не было ни одной, которая оставила бы меня равнодушной))) сиреневая фетровая роза классная. Вот не люблю сиреневый, а тут так красЯво)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)