суббота, 4 апреля 2015 г.

МАЛИНОВАЯ КАРАМЕЛЬКА или ИСТОРИЯ ОДНОГО СТРАУСЁНКА

Ранним утром на восходе,
В тишине цветных аллей,
Появилась Карамелька
Но без мамочки своей.

Одиноко наблюдая
Перепалку голубей,
Карамелька загрустила
В суматохе будних дней.

Чистя маленькие крылья,
Поправляя милый бант,
Тостопузая девчонка
Будто ехала на бал.

И по сей денек погожий
Лишь вопрос остался в том -
Где же мама для малышки?
Где же для малышки дом?
((©Александра Алейникова, апрель 2015)

СТРАУСЁНОК СВЯЗАНА КРЮЧКОМ + СУХОЕ ВАЛЯНИЕ!
Клювик из паперклея, в шейке и лапках проволочный каркас, можно сгибать. Малышка очень легкая, почти невесомая как настоящая птичка. Очень уверено сидит на попе.






 Мамочка, где же ты?...
Я так тебя жду...



Вот такое вот новое существо у меня родилось весной :) Как вам такой мой опыт? Я лично в таком восторге, что аж пищу))))))) Мне она сильно нравится!!! Хоть рождалась очень долго, выдумывалась, и воплотилась, в итоге, за вечер и половину ночи ))))



Всем желаю хорошего настроения!!!
Ваша Саша

33 комментария:

  1. До чего же трогательное создание.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Я в таком восторге!!! Безумно милый малыш!!!! Невероятный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно милое существо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ПРЕЛЕСТЬ!!! Такая дееевочка))) Само очарование!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. пуФыстик!!! Очаровательная, милая и трогательная малышка. А глазенки такие шкодливые, словно что-то задумала.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная милаха!!! Так и хочется взять на ручки, погладить, приласкать) Опыт удался на 200%

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка чудо, настоящая красотка и прям к пасхе родилась ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо-птичка-девочка! Милая-премилая, нежная-пренежная. Пусть побыстрее найдется и мама, и дом)

    ОтветитьУдалить
  9. умопомрачительно хороша!!! и настолько настоящая, что я ее в руки боялась бы взять.. или птичкам головку держать не надо, они сами умеют с рождения?)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудо!!!Такая мордашка умилительная:))) Сашуля,я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)