воскресенье, 27 сентября 2015 г.

ПИКНИК ДЛЯ ДВОИХ... ИРИШКА И ЕВГЕНИЙ

Большой привет из осеннего Магадана!
Мы активно работаем, это очень радует и вдохновляет. Новые знакомства с интересными людьми, счастливые невесты и женихи. Хочется верить, что мы делаем этот мир лучше, что все это не просто так и именно это должно произойти, чтобы звезды светили ярче...
Лето было оооочень богато на солнце, мы таким совсем не избалованы)) оно как будто поддерживало меня в моих начинаниях и я ему очень за это благодарна :) мы порадовали много молодоженов... Я с таким удовольствием создавала свадебные наборы, я очень рада, что теперь моя работы - мое счастье и мое удовольствие :) долой серые офисные будни :))))
Покажу сегодня наборчик, которые получился очень похожим на его обладателей - нежным, воздушным и настроенческим :) А невеста мммммм, она просто ангелочек - добрая, милая, нежная. С такими хочется всегда обниматься )))))))))) мне часто хочется обниматься)))))))) я люблю обниматься, что уж тут сказать :)))))))







Еще для ребят сделали вот такую жизнерадостную фотозону :)


И ночную романтику :)


Продолжение следует.......



Ваша Саша :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)