понедельник, 5 октября 2015 г.

СВАДЕБНОЕ ЛЕТНЕ-ОСЕННЕЕ 2015

У меня в ленте осталось два человека, которые тут пишут. Почему люди бросили блоги, прямо даже грустно становится :( понятно, что в иг фото залили и сидишь тупишь, но блогер всегда был таким уютным, хоть я к нему и не сразу привыкла. Прямо рука не поднимается его оставить... 
Я работаю. Сегодня отправила двоих малышей овечек по домам, коробочку - невесте в Питер. День удался :) Всегда себе говорю, молодец - сделала мир немного ярче, а кого немного счастливее. Радуйте себя и окружающих, сразу все обретает новые краски :)

Покажу вам много фото, прошедшего летнего сезона :)

Фотозона на морском побережье



Яркая сине-оранжевая свадьба Татьяны и Степана (уже осенью была, правда)
Мне еще не присылали фото, поэтому покажу частично :)

Браслетики подружкам невесты


Казна для денежных подарков



 Моя любимая коробочка из шпона немного в ином исполнении.
Маленькая нашла свою невесту, а большая - еще в активном поиске :)
Кому интересно, можно глянуть на сайте

- ЯРМАРКА МАСТЕРОВ -






4 комментария:

  1. Не правда! Я еще читаю!!!
    Пропустила предыдущий пост в силу превосходной погоды у нас в городе)))
    Исправляюсь!!! ИГ не читаю и всякие там социальные сети не посещаю!!!
    В блоге душевно!!!
    *****
    Скоро отправлюсь на свадьбу, в предвкушении праздника. Сейчас молодежь прям соревнования устраивает на различные аксессуары. Очень мне понравились маленькие цветочки в твоем исполнении, для подружек. Наверное потому, что мне близка цветовая гамма)))
    Саша, а как же игрушки???? Чем порадуешь в скором времени??? Скоро год обезьяны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая свадьба!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот жаль у блогера нет кнопки Like. Честно говоря, я читаю и просматриваю блогер часто (также часто как и инстаграм), но у меня очень редко есть возможность оставить комментарий. Обычно я читаю ленту на детской площажке. Один глаз в телефоне, другой за детьми смотрит.
    Свадьба красивая, нет слов.

    ОтветитьУдалить
  4. Люди не бросили блоги, просто ленятся писать;))) Замечательные поделки!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)