воскресенье, 13 декабря 2015 г.

НОВОГОДНИЙ ОБОДОК или МОЯ СТРАСТЬ К ЦВЕТАМ

Привет)

Психологи говорят, что от однообразной работы наступает быстрая утомляемость. Я свою работу люблю, она у меня разносторонняя, но иногда бывают потоки, которые немного надоедают. Немного :) поэтому, между такими потоками заказов я делаю, что-то новенькое, что раньше не делала, и очень радуюсь тому, что получается хорошо. Я обожаю флористику! А с нынешними искусственными цветами, которые по красоте ничуть не уступают настоящим, вообще огромное пространство для творчества. На свадьбах в декоре всегда использую цветы, и с огромным удовольствием составляю разные композиции.
А зима - вовсе не скучное время года, она тоже может быть яркой :)

В декоре цветы, деревянная фурнитура, основа - пластиковый ободок, ягоды, искусственный снег.
Все пропитано любовью и теплом.




Всем теплого настроения :)
Ваша Саша

3 комментария:

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)