пятница, 10 августа 2012 г.

beauty...

Очень люблю одежду!
Как-то странно звучит, кто ж ее не любит с одной стороны. Но бывают же и такие, кому все равно, что на них одето и годами носят одну и ту же кофту. И даже не потому, что денег нет на новую, а просто потому, что им все равно. Так вот я из тех, кому не все равно, а если вдруг что-то сильно приглянулось, так вообще спать спокойно не буду, пока не приобрету. Но я и не тот человек, который как сумасшедший хватает с полок магазина все подряд и пасется с утра до утра на распродажах. Вообщем, я тот, кому нравится красивое, но в меру.
Хочу вам похвастаться чуток, если можно)))) В один прекрасный день ко мне пришло очередное желание - заиметь у себя в гардеробе длинную юбку. Да не просто длинную, а обязательно мою любимую зеленую! К этому времени уже весь мир оделся в длинные юбки и не очень-то хотелось быть попугаем. А такую проблему может решить только Ярмарка Мастеров. Там уж точно можно купить то, что ни у кого в городе не будет. Несколько часов провела, тщательно штудируя ярмарку и УРА - нашла! Ту самую - лучшую и единственную, мою зелененькую трикотажную, такую струящуюся и воздушную...
Это вот я такая выбражаю))) Фотографировалась сама, поэтому как ж получилось, так получилось.
Мастера зовут Татьяна, она из Санкт-Петербурга (ССЫЛОЧКА НА ЕЕ МАГАЗИН). Татьяна в основном предлагает к продаже юбки, но мою просьбу сшить маечку, которую я (ВНИМАНИЕ!) увидела в сериала и сразу захотела)))) она не отвергла. И вот получилось именно то, что я хотела. Я обещала ей фото, но заодно покажу и вам)
Всякий нормальный человек всегда должен что-то хотеть. И всякая нормальная женщина должна хотеть: 1. Мужчин 2. Обувь 3. Сумки 4. Одежду
Не зря говорят, что встречают по одежке...

18 комментариев:

  1. .. я бы добавила п.5 Аромат)) (но это мой пунктик - люблю ароматы)
    Фотосессия и обновки - супер! то, что надо для хорошего настроения и тонуса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да) аромат - тоже важная вещь!
      говорят, что у женщины в арсенале должно быть два аромата, я свои выбрала "DKNY - Be Delicious" и "MARC JACOBS - DAISY Eau So Fresh" :)))

      Удалить
  2. Вах, какая красотка!!!
    Аромат - дааа, причем что важнее, сумки, обувь, одежка или аромат, не знаю, т.е. по ранжиру не расставлю, мне всё и сразу =))) А мужчины с некоторых пор с моей жизни элемент не постоянный...ладно, пусть остаются на 1м месте 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меррррсииии)))
      мне сложновато тоже сказать, что важнее, но мне кажется, но сегодня мне вот такой порядок мил, завтра кто знает, я натура переменчивая))))

      Удалить
  3. Сашулька, ты само очарование!!! Цвет юбки восхитительный!!! И кофточка очень красивая!!! Поздравляю с обновками! Фотосессия-класс!!! Мы тебя во всей красе рассмотрели!
    Кстати, а с кем будет твоя Буська, когда вы будете в отпуске? Жаль, что я далековато живу, а то я бы её с удовольствием приютила временно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляшь, спасибо большое) оч приятно!!!
      Ну, да можно сказать прям в полный рост вам показалась))))
      Буська уже переехала к подруге, мучают теперь обе наши хорямбы ее кота бедного)) У нас с подругой взаимопомощь - я свою ей отдаю на отпуск, а она мне свою, когда уезжает))

      Удалить
  4. Очаровательная!! Цвета такие яркие)) Красотааа!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) как-то я неосмотрительно встала напротив окна и получилась чуток засвеченной, но смысл ясен)))))) так вещи еще ярче.
      я просто в один прекрасный день глянула в шкаф, а у меня все черное и серое, и ужаснулась. решила вот кардинально все сменить на яркое))) в яром и жить веселее)))

      Удалить
  5. Какая ты классная,Сашуль)))Поздравляю тебя, что нашла именно то, что хотела!на свой рост я тоже решила заказать юбку, а не покупать готовую)))
    аромат...да... это это неотъемлемая часть женского образа...У меня есть один самый любимый и несколько для определенных ситуаций! Сейчас прикол расскажу:
    Я открыла твой пост и куда-то меня дёрнули...а мой молодой человек, как раз ходил по комнате и такой мне: "А что это у тебя за юбка, я её не помню???"
    и только потом при приближении увидела, что это не я)))Во дает твой тезка!!!
    Красавица!!!еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Близняшка ты моя)))) прикольно!!! )))
      Спасибо тебе большущее за поздравления)

      Удалить
  6. Странно, я почему-то тебя так и представляла внешне, чудеса)) Отлично смотришься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня вот редко образ, который представляю совпадает с реальным)))
      спасибо)))))

      Удалить
    2. мне кажется, что ты должна быть ростом около 165-170, темненькая )))) волосы не длинные, где-то по плечо :)))

      Удалить
    3. Почти в точку)) 168, каре удлинненное, а вот волосы светлые (тсс, только никому не говори, я крашеная. на самом деле от природы я русая)

      Удалить
    4. могила, чес слово я - могила)))) никому не скажу))) видать, я чуток ясновидящая все-таки)))))

      Удалить
  7. а еще маникюр и стрижку! :) суперские фотки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)