пятница, 10 августа 2012 г.

Friends & gifts

Я уже как-то писала, что в жизни мне с друзьями не особо повезло. Но все что не делается - к лучшему и сейчас рядом со мной есть те, кому могу доверить сокровенное. Я по жизни подозревака и вечно прислушиваюсь и принюхиваюсь ко всему, прежде, чем пойти на сближение. Но одно я поняла, что проще, чем в сети я еще не с кем не общалась. Подозревака отключается, когда я веду общение с незнакомыми и далекими от меня людьми. Им могу доверить тайны и поделиться личной жизнью. Я рада такому повороту вещей, потому что могу расслабиться и не думать, что что-то может вдруг произойти. Сложно сказать - это у меня что-то психологическое :)))) или нет :)))))) я полупсихолог по образованию, правда детский, но все равно от этого не легче :))))))
Итак, я не зря так глубоко ушла в мысли в этом вступлении. Хочу сегодня показать и рассказать как дорого мне то, что есть такие далекие, но одновременно близкие мне люди, которые за столько короткий срок успели мне стать друзьями.
Сегодня расскажу про Настеньку, которую нас свела судьба на портала ЛиРу. Это невероятно добрейшая девушка, мама, жена и волшебница, которая творит чудеса. Настюша прислала мне подарок на ДР. Кроме позитива больше ничего :))) Даже дождь был не помеха, когда мама сказала, что в ящике почтовом извещение)
В подарочке пенальчик для моего вязания (это я так его определила:)), красивый блокнотик, а в пенальчике лежали репсовые ленточки. Кстати, я всегда думала, что у меня есть все что только можно для творчества, а вот репсовые ленты были пока в мечтах. Теперь знаю, что это такое :)
Настенька, солнышко, спасибо тебе огромное за такой позитив и радость!!!
Я тебя обожаю!!!
Всего тебе самого доброго и светлого!!!



Берегите дружбу!

10 комментариев:

  1. Сашуль , у меня так тоже сложилось ,что в своих так называемых подругах в жизни только разочарованье , ну никак .... , Причём был 4 года назад ужасный момент - доверяла одной девушке - ужас как доверяла - во всём и в личном и в бизнесе и детей доверяла , а эта девушка меня обкрадывала дома , причём на большие суммы , это учесть ,что в тот момент я беременная была , после чего я конечно же воообще от всех закрылась ... И замечаю ,что многие просто пользуются дружбой , отчего ещё пакостней бывает когда это узнаёшь . И как то получилось , что именно тоже в виртуале нахожу себе новых друзей , со многими общаюсь по инету только , многими в личных встречах .Сама по натуре жёсткий человек и часто думаю как так я могла подпустить к себе неприятных людей ( как потом узнаётся в будущем)...Эх видеть бы хоть капельку наперёд...
    Прости за длинный комент . Давайте не растраивать своих друзей , не растрачивать их и заводить новых .
    Спасибо за пост .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого!!!
      мне иногда кажется, что с мной как что-то произойдет, так хоть кричи, а как почитаю, что у людей бывает, мурашки по коже бегут и то, что со мной было - просто мелочь...
      а я не жесткая, мне кажется, я наоборот мягкая и сентиментальная, поэтому в людях и не разбираюсь, всегда хочется видеть в человеке только хорошее даже после того как он тебе гадости сделает....

      Удалить
  2. Друзей и должно быть немного, тем более настоящих =)))
    Поздравляю с подарками, они просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками!!! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. приятно, трогательно))) хорошо когда есть люди, с которыми легко... пусть и за тридевять земель..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ольга, согласна) Легкость в общении залог крепких отношений!

      Удалить
  5. Сашенька, милая, спасибо тебе!!!
    я ведь отправила, т в наглую отдыхать укатила...
    очень-очень рада, что прислал тебе маленький кусочек радости =)))
    целую крепко, Н.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)