вторник, 7 августа 2012 г.

Стою я сегодня на почте. Жду своей очереди. Молчу. Мама раза три позвонила с какими-то вопросами, я чтобы не орать на всю почту, предложила перезвонить и мы распрощались. Стою дальше никого не трогаю. Нам свекровь прислала 15 кг меда из Башкирии и я раздумываю над тем как бы так дотащить посылку до дома. А до этого меня мой мужчина привез, я выскочила и заняла очередь, потом осенило, что сумка в машине осталась, я впереди стоящей девушке сказала, что за ней и выскочила за сумкой. Любимого отпустила, решили, что я все бумаги там подпишу, а он вечером просто коробку заберет. Так вот, когда я обратно с сумкой забежала, та самая впереди стоящая девушка ором на всю почту прорычала, мол, тут уже за вами сто человек заняло очередь, а вы где-то ходите. Ну я как-то так огляделась растерянно (меня не было ровно минуту!), за мной заняли двое. Самое неадекватное началось, когда подошла очередь этой впереди стоящей "девушки". Она вновь своим ором на всю почту стала предъявлять претензии кассиру (очень милой, кстати, женщине!), что ее фамилию исковеркали в извещении, что им бы английский подучить прежде чем вписывать фамилию с международных посылок. Я стояла рядом и у меня глаза чуть не вывалились. Я, конечно, тоже порой бываю грубая и, может, даже невежливая, но это существо сегодня переплюнуло всех. Я вообще впервые с таким разговором сталкиваюсь на людях. Она реально рычала, о том что тут дебилы работают и что английский всем в школе преподают, а они вот так взяли и ее фамилию неверно переписали. А закончила она свой монолог тихо словами: "Я вообще-то ничего не предъявляю, просто примите к сведению..."
Я, собственно, это к чему))) Это просто выговориться хотела. Я, конечно, домой пришла и заела все это сумасшествие вкуснейшим медом из Башкирии, но осадок остался... Во, блин, народ!!! Как они вообще могут жить, находясь постоянно в таком состоянии вечной депрессии????? Каааааааак?????

18 комментариев:

  1. Саш, а вот так и живут! Имей ввиду, что люди очень разношерстный народ...вот тебе невдомек, а дама разрядилась и ей легче...
    Мы с Тайкой на почту вместе ходим, ей там скучно, конечно, онаж маленькая, вот она и начинает бегать-прыгать и скакать, песни петь, по полу кататься =))) В последний раз мы стоооолько приятных вещей услышали от "бабули" из очереди - и что у неё тоже дети были, но они вели себя тихо, что у неё голова болит, а ребенок орет во все горло, а в заключении, чтобы мы уходили, пока она посылку не получит и не уйдет О_О Я стою спокойно и молчу, Таец не перестает себя развлекать, народ потихоньку закипает и на нашу сторону встает, начинают ей выговаривать - она уже в крик...все на меня сочувственно смотрят, а я тихонько так сказала всем спасибо и попросила ничего не говорить, так эта дама покраснела сильно, встала посередине почты и так начала ругаться!!! За ней муж пришел, извинился и увел... Представляешь, как ей тяжело жить? А мужу? Думаю, всё, что на нас не вылилось, досталось ему...
    Так что, надо просто не обращать внимания и радоваться жизни =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жуть какая! :((
    Я и стараюсь внимания не обращать и не вмешиваться (хотя сложновато!). Потому что понимаю, что стоит сейчас вмешаться и тогда так закрутится, что вообще не остановишь. Не раз присутствовала при разного рода конфликтах и осознаю, что лучше промолчать, хоть и накипает внутри, аж бурлит. А на почте так вообще кошмар вечно творится. Жалко бедных кассиров, они целый день эту дурь терпят бедолаги и на себя принимают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я ваще перестала реагировать!!! Мысленно стену воздвигаю и их потуги меня вообще не колышут, за мой счет вампиреныши не накушаются =)))
      А кассиры да...и за такую копеечку...

      Удалить
    2. Да вообще копейки платят!!!
      Я сначала все никак поверить не могла, что они получают что-то около 10000 рублей. И работаю как сумасшедшие с утра и до ночи. Они реально в 22.00 еще посылки грузят. Как-то мою посылку найти не могли и сказали, что позвонят, вот позвонили уже поздним вечером, я к ним пришла, а они там вовсю коробки кидают. Жесть в чистом виде!

      Удалить
  3. ой, прочитала пост и стыдно стало. я вчера утром пошла за хлебом и тоже так некрасиво себя повела, бурно отреагировав, на претензии продавца о том, что наследила своей коляской и ее нужно оставлять на улице! с ребенком! или берите его на руки(к слову 10 мес,12 кг, не ходит еще), а коляска пусть на улице! вообщем много она выслушала,ну психанула я)
    да, не смогла я спокойно объяснить человеку,почему я этого делать не буду.хотя скорее такая реакция последовала на ее хамский тон.я хоть и права в ситуации было,но вот все равно стыдно.и жалко потраченных эмоций..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне когда грубят, я тоже в ответ заводиться начинаю. у меня так психика моя слабенькая срабатывает))) прям аж закручивается все и хочется выплеснуть... хоть на курсы по управлению гневом ходи)))))) я, конечно, так не ору как та тетка, у меня как правило голос на ультразвук переходит и хочется зареветь... поэтому из конфликтов учусь выходить мирно и молчу не потому что слабая и ответить не могу, а потому что как Галачка сказала ранее: "за мой счет вампиреныши не накушаются")))))

      Удалить
  4. Это не жуть, это реальность... да страшная, но реальность!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже жалко работниц почты, очень часто, что-то подобное происходит, причем тут же висит объявление "требуются работники, ЗП 12 тыщ" и становится еще грустнее от того, что понимаешь, что за этот "аццкий" труд и хамское отношения - платят оскорбительно мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще за таскание весь день тяжеленных коробок.
      вчера была передача, мне мама рассказала, показывали какое-то село и как там почту закрыли. так вот показали бывшего зав.почтой - женщину, которая там много лет проработала. ей платили 3000 рублей + она почтальоном подрабатывала еще за 1500. короче получать 4500 - это вообще кошмар. это даже в минимум прожиточный никак не вклинивается, даже если постараться... с нашим-то ростом цен... она показывала руки свои в шрамах, как на нее вечно собаки кидались, где она разносила письма...

      Удалить
  6. Даа,я часто посылки получаю и всегда подолгу в очереди стою,так почти каждый раз кто-нибудь скандалить начинает,любят у нас люди поскандалить(особенно бабульки). Предпочитаю молчать,хотя и бесят их разборки страшно,но вмешиваться себе дороже:(

    ОтветитьУдалить
  7. А еще мне случай тоже запомнился с почты. Так же ждала своей очереди. А у нас с 1 по 15 выдают пенсии. И все в одном окне, потому что кассир один. Так вот. Подошел мужик, как я поняла слепой, но не до конца, потому что без палочки и сопровождения, полез вне очереди, мол, я инвалид и мне надо вперед. Тут откуда не возьмись выскочил еще один такой же в огромных очках, видимо, тоже со зрением что-то не то. Короче, они как сцепились с криками, что они инвалиды и давай друг друга бить. Реально бить! Вот так инвалиды очередь не поделили...

    ОтветитьУдалить
  8. знаешь, мне иногда кажется, что заведения типа почты это лакмусовая бумажка нашего общества. там же все пороки обнажаются... и зависть, и злость.

    я когда получала первую посылку с конфеткой была на таком позитиве, что даже на все эти гадости иначе смотрела (подробнее о моей первой посылке тут: http://lyalika.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html)

    а так для меня на почту пойти - наказние прям какое то. У нас правда оператор новый появился. Женщина лет 30. Я пришла - у нее заколочка в волосах. Такая красивая. Хэнд-мейд. Ну я ей сразу об этом сказала. Человек расцвел прям. говорит мне - знаете, а вот вы первая за весь день, кто что то приятное сказал. А времени то было часа 2 не меньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, конфетка очаровательная))) и история классная)))) поздравляю!
      Я обычно когда получаю подарочные посылочки, вообще вокруг ничего не слышу, я мысленно уже открываю ее, достаю подарки и радуюсь как дите))))
      Я своим кассирам всегда в знак благодарности шоколадки приношу или еще что приятное. Просто надо как-то снисходительнее к людям быть, к любым, даже к злым и грубым...

      Удалить
  9. Сашенька, я с тобой согласна, как же можно работать в такой атмосфере.
    Я раньше курировала почтовые отделения (когда работала на почтамте), поэтому с уважением и пониманием отношусь к работникам почты. К ним предъявляются такие высокие требования, так много различных операций и отчетов, что не все могут выдерживать такое, оставаясь при этом приветливой и вежливой, особенно, когда тебе в окошко хамят, учат работать, совсем в этом не разбираясь.
    Ирина Катасонова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришь, а поучить других - это самое первое и главное для большинства людей. За милую душу они дадут пару-тройку советов как и что делать. Они ж всю жизнь занимаются почтовыми услугами :))))) очень много "умных"

      Удалить
  10. Да, иногда люди удивляют своим неадекватным поведением. Меня(девушку весом 45 кг и ростом 1м 58см) один раз чуть не побил в банке мужчина, рост у него был около двух метров. Хотя я объяснила ситуацию, что кассир ошиблась в квитанции и мне нужно просто исправить ошибку.
    Я сама в банке кассиром работала полтора года и знаю таких людей, они всегда недовольны, даже если им будешь улыбаться во весь рот, они скажут, что тут одни ненормальные работают)))
    У нас была постоянная клиентка их этих дамочек, так как только она приходила у меня зависал комп.))) Необъяснимо, но факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще, видишь, государство такое дурацкое, именно оно и развило в людях такой негатив и злобу постоянную. Если за рубежом очереди - это большая редкость, то у нас - норма, в порядке вещей стоять три часа. Я помню на Украину отправляла бандерольку с игрушкой, так на моем отделении за рубеж принимают только письма, приходится тащиться на центральное. Я пришла в 12.00 до обеда еще два часа. А девочка-кассир она плюс к тому что посылки принимает и отдает, так она еще и мешками их обшивает на машинке доисторической. Вот представьте сколько времени это занимает. Я короче простояла до 13.50 и только стала моя очередь подходить. Когда подошла, было 14.15 и девочка сказала, что принимать меня не будет. У меня аж все закипело. Я сказала, что с места не сдвинусь. Пришел охранник. А что они сделают, принять обязаны! У них там однажды полицию вызывали за такие отказы. А что поделать? И их жалко, а себя что ли нет. Простоять три часа, а потом тебе скажут, извините, мы закрыты...

      Удалить
  11. У нас на почте хорошие работники работают, не могу про них ничего сказать, ну разве что четко в обед зарываются без предупреждения. Хотя не имеют права этого делать и в некоторых отделениях ( не в моем) на этот счет висит объявление.
    Но на улице очень много негатива люди выплескивают. Ко мне однажды дама в кавычках в магазине тканей привязалась. Я была с детьми и мы выбирали пуговки на новую кофтюлю для дочки. Она как начала орать, что я хабалка и из-за моих невоспитанных детей нельзя к прилавку подойти. Что она только не кричала. К слову сказать, дети вели себя очень тихо. Потом ушла, вернулась, мы ей помешали пряже выбирать. Тут я уже не выдержала, выдала ответный залп.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)