среда, 8 августа 2012 г.

С погодой у нас опять какая-то муть творится. Это называется у меня отпуск начался, когда можно расслабиться и выехать загорать, не думая о работе. И сидишь такой дома, в окно смотришь, а в голове - кажется дождь собирается, кажется дождь собирается. Все утро, вроде, солнце светило, а сейчас опять хмурь. Видать, пойдет-таки дождь. Когда погода плохая - заговор какой-то: мало того, что в квартире сразу холоднее и мерзнут пятки, так еще и Интернет начинает жестко тупить. Вот чем себя занять спрашивается в задаче? Думаю, может, кого-то связать, но персонаж никак не приходит в голову. Надо, чтобы яблоко на голову упало, тогда сообразится кто-нибудь. Фильмы все как на зло пересмотрела, почитать нечего, муж электронную книгу на работу зачем-то вечно уносит. Эх. Главное - не впадать в уныние! Вот зачем-то взяла и пересняла последнюю мишку, видите ли она мне на темном фоне больше нравится как смотрится :)
Хочется о чем-то поболтать...
Давайте обсудим то, что помогает не скучать, когда вот такая кака творится на улице. Чем вы обычно себя развлекаете??? Поделитесь, буду с интересом читать :)

Что-то давненько кружечки не вязала... Пошла исправляться :))))

ПыСы. Мне кажется, что за мной следят голуби)))) Вот в какую комнату не приду, а они уже в окна таращятся и молча гадят мне там. Вот тока их кормить начинаешь, они как сумасшедшие драться начинают. И что за порядки у них такие. Не примите за сумасшедшую - это просто наблюдаю лежу )))))


32 комментария:

  1. смеюсь))) над голубями-шпионами)))
    А у нас солнце... и жара.. сегодня обещают 33, завтра 35.. Махнемся не глядя?)))
    про "себя развлечь" не подскажу... не умею расслабляться (но хочу научиться!) и буду с интересом ждать рассказов девочек))
    Пы.Сы.: мне кажется нас воспитывали так, что нужно всегда быть чем-то занятым. поэтому любое расслабление вызывает пробуждение совести и ее активизацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с радостью махнусь не глядя))))))
      сейчас у меня утро и я уж наблюдаю сильный дождь :(( дома темнота, хоть свет зажигай.
      я вообще не могу быть без дела, у меня как-то не выходит. вчера все перестирала, перемыла, убралась, приготовила два торта мужу и постирала)))))) радует, что скоро улетать, в отпуске-то точно будет чем заняться)

      Удалить
  2. Когда погода плохая мы с мелкой учимся, играем, я что-нить вяжу, шью или рассчитываю, рисую, крою...еще у меня есть nook, psp, фотик и макбук...а! еще же есть видак и мультики =)))
    Саш, ты же можешь прихватить какой девайс для выхода в и-нет и поехать в кафе, встретиться с подругой, да просто сходить в кино или прогуляться под дождиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так совпало, что в этом году все в отпусках уже, поразлетались или наоброт на работах. у меня мужа опускают в отпуск только на сентябрь, вот поэтому и пришлось сидеть на работе аж до августа, но кто ж знал, что все солнце пройдет пока я на работе штаны протираю :)))
      но вчера две кружки зато связала))))
      а вечером ездили в новую пиццерию, попробовать ))) понравилось)))
      в дождике одно радует - так вкусно пахнет на улице, лаже в машине запах меняется, когда дождь) я прям наслаждалась вчера)

      Удалить
  3. Веселый отпуск:)))) возьми хомячьи запасы перебери, у меня сразу настроение улучшается и творить охота:))а можно ещё мк какой-нибудь сделать, и тебе интересно и нам польза (скромненько так шаркаю ножкой, потупив глазки...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК могу запросто))) Предлагайте варианты пока я не улетела, запросто сделаю ))))

      Удалить
    2. Сашуль , насчёт МК , если будет не трудно , ну хоть один носик на малышей как делаешь....

      Удалить
    3. Нервозик, классное предложение!
      Саш, я за мк по носикам =))) По мордочке валяной у тебя уже есть...

      Удалить
    4. О, по любому твоему мишке, было бы просто супер или одежке для кружки, тоже интересно!!!!

      Удалить
  4. Я по правде сказать терпеть не могу такие дни тотального безделья, кажется, что отпуск(выходные) протекают бездарно:) У меня на такие дни всегда припасены парочка фильмов(которые уже сто лет собираюсь посмотреть) или лежит недочитанная книга(бумажная), или я начинаю делать генеральную уборку, или просто тащусь на улицу! Даже если дождь, снег и ураган! брожу по магазинам, или сижу в кафе в мечтаниях:)
    а еще...я очень люблю в интернетах искать и слушать музыку новую. могу просто часами заниматься этим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да вообще ужас((( Причем день так быстро проходит, не смотря на то, что заняться в принципе нечем. Я вот вчера фильмец тоже присмотрела, сегодня буду смотреть)))

      Удалить
  5. Не унывать:)))В любой погоде есть хорошее,поищи:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это птиШки куФать хотят ... у мну так же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в нашем подъезде местное зло))))
      голубей вечно кормлю, а у нас под окнами машины паркуют.. ну вы понимаете почему я зло)))

      Удалить
  7. У нас все лето такая кака.Дома темно,на улице дождь,с куклами и фотиком на улицу не попрешь.Хожу по блогам смотрю как девочки развлекаются,что шьют и настрой появляется.Иду сама шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера тоже по блогам побродила, порадовалась))) ярмарку мастеров в сотый раз перелистала)))) задор творческий, и правда, появляется)

      Удалить
  8. а у нас с вс +40 и хоть вешайся от жары =)))

    когда мне скучно-прескучно и даже не хочется рукоделить я начинаю рыться в шкафах))) или с цель найти что-то забытое или просто порядки навожу) сегодня вот утром наводила =))))

    а еще через ридер открываю блоги и просматриваю если че нить пропустила =)))

    или маме звоню)))

    а зимой люблю смотреть фото с отпуска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вчера все вещи в гардеробной по цвету и сезону развесила)))))) это уже когда все сделала и дела закончились))) так что теперь у меня там красивенько))))

      Удалить
    2. ладно... погодой ты там уже выше в комментариях поменялась, давай шкафами меняться)))) я вчера рукодельный разобрала, а в платяном до сих пор белое рядом с красным висит. непорядок)))

      Удалить
    3. рукодельный шкаф у меня по всему дому распихан)))))) и в гардеробной и в комоде, и сундуках, и корзинах)))) но там, как правило, обычно порядок)))))

      Удалить
    4. папа на балконе делал себе от пола до потолка шкаф. К слову сказать, он у меня ооочень рукастый) ну я треть у него выбила для себя. Там основное богачество) Ткани на антресолях, правда. Нитки вязальные (килограммов 15 наверное) - полстенки в комнате. Ну и в столе по мелочи))) Сейчас с Серёжкой закончим ремонт - один встроенный шкаф будет чисто мой)

      Удалить
    5. а можно почти личный вопрос?) чего ты одобрение комментариев не уберешь?)

      Удалить
    6. прямо-таки такой личный))) а что енто такое???

      Удалить
    7. А я вот все планирую себе такую полку в спальню поставить, чтобы все красивенько лежало в одном месте. Но это уже все когда получится - не известно, увы :((

      Удалить
    8. Про одобрение комментов - http://igrushki1.blogspot.com/2011/05/blog-post_18.html - пункт 8.

      Удалить
    9. я до сих пор не врубилась как эту хреньку отключить :((( щас еще полазию...

      Удалить
    10. я вечно боюсь проворонить все ваши комментарии, поэтому как-то упустила возможность отключения проверки модератором... она автоматически включилась, когда у блогера обновился интерфейс... ну, вроде, сейчас отключила, посмотрим...

      Удалить
    11. Саш, тебе же всё равно уведомления приходить будут о сообщениях, так что ничего не проворонишь =)))
      Проверка связи...

      Удалить
    12. ...прошла идеально, всё супер!!!

      Удалить
    13. конечно личный))) а то мы все про погоду, да про шкафы))) а тут я со своими комментариями))))

      Гала уже всё объяснила, пока я была в безблоговом пространстве)

      Удалить
  9. А у меня честно сказать такого настроения давно не было , наверное потому что сразу спать ложусь , ну вечный недосып ...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)