четверг, 2 августа 2012 г.

Gift's from Israel :)

Подарки - это всегда приятно!
Причем, в моем случае дарить и получать их - одно сплошное удовольствие. Есть у меня великолепная подруга из Израиля Лиличка (ЛиликШа) совершенно волшебный и добрейший человечек, талантливый мастер, супер мама и просто хорошая девушка. Вчера забрала подарочную посылочку с почты от нее, и прям в дороге домой уже начала ее открывать :)

Начну, пожалуй, со сладкого. Вообще, я утверждаю, что сладкое не люблю. Но это в тех случаях, когда его нет под рукой, а когда есть... Ну вы понимаете :))))
Так вот, из сладкого на данный момент осталось несколько зафиринок :))))
А про чай хочу сказать отдельно - я его вынюхала, он просто безумно вкусно пахнет!!!
Это ну просто вылета я! Точно вам говорю! :)) Он просто очаровательный персонаж! Мы его все уже заобнимали и зацеловали :) Теперь у меня есть символ месяца моего рождения, мой красивый и прикольный рачок :)
Очаровательный брелочек в виде сердца уже нашел свое применение, как видите. А еще очень классные ниточки, которые пока ждут своего часа, но думаю, что скоро какой-то мишка или зайка оденется в красивую кофту или обернется теплым шерстяным шарфом :)
Лиличка, нет слов, чтобы выразить мой восторг и бесконечные благодарности!
Я тебя обожаю :)
10000000000000000000000000 раз спасибо!




9 комментариев:

  1. Так рада за вас! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же как тесен мир! Общалась с Лилией, конечно, не близко: покупала описание Овна, по которому так и не связала себе барашку...

    ПОЗДРАВЛЯЮ с подарками и с такой замечательно талантливой подругой =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, в мире творчества мир вообще тесен)) Наверное, все друг друга знают. А если сократить мир творчества по направлениям, то там подавно все знакомы :)
      А с Лилей мы вот так просто парой слов перекинулись и стали общаться. Я человек чрезмерно общительный, люблю я это дело :))

      Удалить
  3. Сашенька, поздравляю тебя!!!
    красный рачок прикольнючий такой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуня, с днем варенья тебя дорогая!!! я тебя очень люблю, обожаю твоих михастиков и буду счастлива если ты будешь попивая чаек (который я тебе послала) и вспоминать меня добрым словом =))
    * в следующий раз пришлю двойную порцию сладкого =))

    Чмоки ! Чмоки! Чмоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая)))))) Обожаю тебя!!! И очень-приочень рада, что нас вот свела судьба:)))
      Я так за фигурой не услежу)))))) честное слово)))))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)