воскресенье, 5 августа 2012 г.

Smile :)))

Вот сижу на работе. Осталось отработать завтра и все - долгожданный отпуск, а уже и вылет не за горами. Так долго ждем лето, а уже бах и два месяца от него прошли, остался только август и тот не полный. Скоро осень. Я осень люблю. В Магадане она особенно красивая. И то ли от того, что всю свою жизнь я живу в промозглом городе снегов и туманов, то ли от такого моего характера, меня тянет не к солнечным городам, а к таким же туманным альбионам как мой. Я понимаю, что постоянно проживать в холоде нельзя и надо хотя бы раз в два года летать на моря, вот поэтому и выбираем отдых на море, но мечтами я в Праге и Санкт-Петербурге. Наверное, потому что плюс ко всему выше сказанному я еще и неисправимый романтик. А еще я стала замечать, что радуюсь как ребенок всему подряд. Вчера ехали на рыбалку, а рядом с машиной летела птичка. Радости нет предела. Я уж подумала, может, я сумасшедшая чуток. Но, наверное, нормальный человек должен радовать даже мелочам. Иначе никак, иначе погрязнешь в унынии. Из таких вот простых радостей должна складываться счастливая жизнь. Мне кажется, что люди должны улыбаться почаще. А еще я из тех людей, для которых деньги - не самое главное. Не знаю, вот в этом отношении я, наверное, и правда псих. Может, потому что не особо нуждаюсь в них, или опять же, в силу характера.
Еще есть такие вещи, события, люди, животные, которые меня умиляют. Вот смотришь и лицо расплывается в улыбке. Изо рта льются фразы вроде "утипутипути лапочка" или "ты моя сладкая пупупупупи". К таким событиям отношу: детенышей животных и маленьких деток, прикольные фотографии животных, и, конечно, мою Бусю :))
Есть вещи, которые меня удивляют. Например, как быстро прогрессирует эволюция, как техника набирает обороты, как много в мире национальностей, культур и традиций, как много еще мы не знаем и как много нам предстоит еще узнать...
Еще есть вещи, которые я обожаю: заразительный искренний смех, бананы, радость от получения подарка, удовольствия от поцелуя, объятия.
Сижу так и думаю, что я их тех людей, которым, на самом деле, очень мало надо, чтобы быть полностью счастливым :)

А что вам надо для счастья???




9 комментариев:

  1. удивительно))) читаю и слова находят живой отклик в моем сердце... очень и очень ))
    на самом деле, для счастья нужно не так много.... проснулся от шаловливого солнечного луча... улыбнулся)))
    Снизился градус жары - ааа!!! здорово!!!)))
    и так до бесконечности))) Главное: видеть и чувствовать)))

    Приятного отдыха!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верю, что каждый может видеть и чувствовать... если постарается :)

      Удалить
  2. Сижу читаю и думаю: "всё про меня". Меня муж так и называет: "малыш на каблуках"))), так как радуюсь каждой мелочи как ребенок! Это же здОрово! И не надо этого стесняться. Пусть лучше остальные, угрюмые завидуют нашей детской натуре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, угрюмых таак много, если приглядеться... они прям повсюду... не понимаю как можно постоянно ходить угнетенным...
      Малыш на каблуках - очень мило :))

      Удалить
  3. Ой, какие добрые слова...и как в точку...
    Я - ложка дегтя! Меня бывший приучил думать наперед, потому что он меня постоянно подводил и я просто не успевала жить, постоянно подкладывая соломку 8)
    Вот, теперь заново учусь радоваться жизни =))) Меня радует дочь, наблюдать за ней, за тем как она растет просто Щастье, обожаю теплую золотую осень...сыр, вот простой, вкусный сыр и я радаЯ...очень люблю придумывать: шапочки, игрухи, теперь и теддиков - сам процесс захватывает, ухожу с головой...знаешь, а вот просто солнышко - уже счастье =)))
    Конечно, много чего еще, это так, на вскидку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я такая))) Мне тоже достаточно шоколадки или вкусной конфетки и чашки чая для полного счастья))) А ещё люблю смотреть в окно, когда идет сильный ливень и молнии сверкают. Люблю, когда морозным солнечным утром блестят снежинки)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такое состояние в период беременности было. Ну все как вы описали точь в точь.

    ОтветитьУдалить
  6. такая простая-непростая и милая Саша )))
    счастье - внутри нас )

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)