пятница, 9 ноября 2012 г.

35 facts

Что-то сегодня день такой странный. Вроде бы пятница, завтра спать, есть, довязывать слона, отдыхать, ехать на мастер-класс (ага!), а как-то странно себя чувствую... Хочется о чем-то написать, рассказать, но вот так чтоб прям была интересная история - такого нет. Так я сижу, сижу, дела какие-то поделала, с Бусинкой поцеловалась и решила написать пост о себе. Вы ведь меня плохо знаете, практически не знаете даже, ну признайтесь) Саша, вяжу игрушки, живу в Магадане - это так коротко о главном, как говорится... Так что если кому-то интересно узнать меня получше, тогда читайте между строк или поверх строк или не читайте... Писать все равно буду, меня уже не остановиииить )))


  1. Меня зовут Александра Александровна Алейникова. Вот такое безумное количество букв А. Наверное, поэтому я такая громкая. Муж всегда говорит, ну что ж ты так громко разговариваешь, будто тебя никто не слышит. А вот таааак вот )))
  2. Хотели меня было назвать Дашой, но папа когда узнал, забил тревогу. Назвали в честь него, видимо)
  3. Живу на краю земли, правда, смотря с какой стороны посмотреть на землю. Зато первая встречаю Новый Год. Видите, во всем есть плюсы. Минусы, конечно, тоже есть - лететь до Питера 7,5 часов, а раньше на старых самолетах летели 9 часов. А жуть как не люблю долго сидеть на одном месте.
  4. Мне 27 лет. Рак. Бык. Такое странное сочетание. Это вот представьте себе быка, который пятится назад, с большими такими круглыми глазами на выкат. Так вот это я. Вперед, конечно, тоже тянет, но потом все по замкнутому кругу.
  5. В 22 года ушла от родителей. Только через год такой вот самостоятельной жизни осознала, что такое быть по-настоящему самостоятельной. Вкусила прелести жизни одновременно со всей ее сложностью.
  6. Люблю родителей. Они у меня самые классные в мире! Считаю, что помогать должны мы родителям, а они только баловать нас пирожными. 
  7. Не люблю, когда дети в возрасте 30 лет тянут деньги из семьи при этом не умея зарабатывать самостоятельно.
  8. Все свое детство я ходила по всевозможным кружкам и секциям. Опять же, наложенная на меня печать моего знака зодиака, не давала долго задерживаться на одном месте. Кружки и секции менялись в бешеной скоростью.
  9. Училась в художественной школе, бросила, не доучившись два года. Всем вру, что закончила :)))) только никому не говорите правду, пожалуйста)))
  10. Бывает, что вру. Я вруша! Представляете, вруша!
  11. Люблю зеленый цвет, недавно подсела и на коричневый. Психологи бы мне поставили диагноз - спокойная, уравновешенная, с четко расставленными жизненными приоритетами. Это радует. Буду надеяться, что так и есть)
  12. Я по образованию учитель начальных классов. Четыре лета подряд работала в детском лагере. Сделала вывод, что по специальности никогда работать не буду. Не потому что не люблю детей, наоборот люблю через чур и слишком близко к сердцу принимаю, что большинство из них родителям не интересны. Увы.
  13. Я очень люблю бананы, картошку и жареную курицу, марципан и окрошку.
  14. Дождь - красивое и странное явление природа. Снег - то, что я чаще всего наблюдаю из погодных явлений в Магадане.
  15. Я обожаю мечтать и фантазировать.
  16. Мне нравится экспериментировать. 
  17. Очень люблю сказки. В них все настолько трогательно, что по коже бегают мурашки.
  18. Внимательно и с интересом читаю о жизни других людей. Понимаю на сколько мы одинаковые и одновременно разные.
  19. Люблю животных. Это моя слабость. Хоть я и не люблю быть слабой. Но все равно слаба...
  20. У меня постоянно рождаются мечты (смотри пункт 15). Порой вижу сны и понимаю, что хочу побывать в тех местах, которые себе в них нафантазировала.
  21. Если бы меня спросили, кем из сказочных персонажей я бы хотела быть, то это, однозначно Алиса в стране чудес или Маленький Принц.
  22. Мне очень нравятся странности. Разного рода странности. К странным людям я питаю особый интерес.
  23. Раньше много читала, а сейчас нехватка времени и лень делают свое дело.
  24. Имею склонность периодически плакать над грустными фильмами.
  25. Люблю творчество Марины Цветаевой. понимаю, что пронимает до глубины души, когда читаешь и понимаешь - тело покрылось мурашками и сердце учащенно стучит.
  26. Люблю кинематограф. Мне кажется, что кино - это одно из самых великих открытий цивилизации.
  27. Чем старше я становлюсь, тем спокойнее становится мой характер.
  28. Я с огромным удовольствием училась в университете. Но ненавижу сдавать разного рода экзамены, поэтому не иду получать второе образование. Патологически не переношу стрессы, потом очень долго от них отхожу.
  29. Наконец нашла себя в творчестве в 2010 году весной. Оно накрыло меня с головой и этому я безумно рада.
  30. Уважаю и обожаю творческих людей. Они все неординарные и классные.
  31. Я вот всегда думала, что бы я сделала если бы нашла волшебную бутылку с джином....... А вы думали? :)
  32. А еще я три месяца работала журналисткой в местной газете, потому что мечтала об этом. Но на долго меня не хватило...
  33. Я очень, знаете, не пунктуальна. Вечно опаздываю... Всегда и везде...
  34. Иногда бываю жуткой занудой, но я борюсь с этой проблемой :)
  35. Когда пришла устраиваться на работу, просили написать автобиографию... Работаю 4 года, до сих не сдала ее в отдел кадров... Ну не могу я так много писать о себе :)))))))))
Старалась не обманывать и писать правду, правду и только правду :) Прямо как в суде. Если было интересно, значит не зря набирала так много букв.......



16 комментариев:

  1. Какая умничка!!! Для неумеющей калякать о себе весьма много всего о себе рассказала 8-) Очень многое мне близко, мечты, Цветаева, шоколадки, сказки...

    У меня чё-то тож сегодня очень такое странное состояние...сидЮ, очень срочно довязываю срочные заказы и думаю - я не фабрика, я не фабрика, я не фабрика...а за окном доооождддддь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как тааак))) Дождь))))) У нас тут зима вовсю! А у них дождь))))))

      Удалить
  2. И у нас зима :) за месяц все пожелтело, облетело и уже давнеько так хорошая зима :)
    Интересно было почитать :) я тоже люблю зеленый, и когда то давно отработала одну смену вожатой в летнем лагере в Анапе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пост смело можно сдавать в отдел кадров)) Краткая автобиография))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно почитать и понимать что и правда мы одновременно очень похожи и очень разные) А погода и правда сегодня странная, я целый день собираюсь поработать и до сих пор никак)))) Спасибо за откровения)
    А дождь я люблю, особенно летний и попасть под него, в институте даже выбегала на улицу, когда сильный и босиком по лужам ходила. А когда холодно со своего 15 этажа люблю смотреть из окна в даль с чашечкой зеленого чая с лимоном и медом)

    ОтветитьУдалить
  5. )))) с интересом читала))) понравилось про врушу)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, Боже, с кем мы связались :)
    Шучу
    На самом деле с огромным удовольствием прочитала. Тоже нашла много общих черт. А я прожила 15 лет на Байконуре - там вообще никаких природных явлений!!! :) Зимой -15, летом +50-60!!!
    Тоже считаю телевидение одним из самых значимых открытий человечества, а если представить, какую огромную индустрию из этого развернули... только представь: само производство телевизоров, например, весь кинематограф (и Голливуд и самое примитивное районное телевидение), мультфильмы, кинотеатры, премии всяческие, Киноакадемии...Оскар... Ой....

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, очень интересно! 99% всего вышенаписанного - это я=) За исключением знака зодиака и возраста=) Даже про художественную школу и кружки одинаково=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот все интересно, есть в мире два человека абсолютно похожих друг на друга и проживающих одинаковые жизни...

      Удалить
    2. Конечно есть! Как минимум это близнецы, они могут быть разделены, жить в разных странах, но жить одинаково=)

      Удалить
    3. Жутковато как-то, что у меня может быть еще одна я :))) но интересно))

      Удалить
  8. Очень интересно узнать о авторе таких чудесных созданий. Сашенька ты просто волшебница

    ОтветитьУдалить
  9. Санечка, очень интересно было читать. Спасибо тебе что поделилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Сю))) ежели еще что про себя вспомню, обязательно дополню)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)