суббота, 10 ноября 2012 г.

Little Cake

Кондитерская мадам Тери всегда славилась своими ароматными булочками, многоярусными шоколадными тортами, воздушными как облако пирожными. Никто не мог понять ну почему же невозможно было устоять перед всем этим вкусным многообразием и не попробовать хотя бы кусочек это чуда.
Мадам Тери была восьмой в своей династии кондитеров. Но навыки производить на свет такие незабываемые кондитерские чудеса ничуть не были утрачены не смотря на время.
Но трудилась она не одна. Менялись не только управляющие пекарней, менялся так же и один малюсенький тайный ингредиент. Жила вместе с ней в кондитерской маленькая слоненка Пироженка. Она тоже была последняя с своем поколении.
Пироженка каждое утро бережно раскладывала по полочкам кондитерской то, что напекла мадам Тери. С абсолютной аккуратностью и нежностью она расставляла огромные тарелки с разноцветными пирожными. А когда пекарня открывалась, Пироженка с улыбкой встречала гостей, которые тянулись длинными очередями, чтобы вкусить хотя бы раз эти шоколадные чудеса...
 Родилась 11 ноября 2012 года
Солнечная сладкая девочка..
Цвет глаз - черный.
Рост 13 см.
Шкурка немного жесткая, но одновременно мягкая и нежная.
Убеждена, что кондитерские существую в мире, чтобы дарить людям радость.

СВЯЗАНА КРЮЧКОМ!
Материалы:
фактурная пряжа, стеклянные глазки, наполнитель - синтепух+стеклянный гранулят, полимерный пластик, пять подвижных креплений - четыре в лапах, одно в голове, полушерсть, пластиковая фурнитура.

Голова качается и поворачиваются на 180 градусов, ножки и ручки подвижны. Самостоятельно не стоит. Сидит с опорой. В хоботе металлический каркас.


Идею шапочки любезно одолжила супер классный человек Галачка :)
А Галина шапочка живет Вот здесь
Ссылочка на блог Галеньки Здесь



43 комментария:

  1. Ой, какая милашка!!! А какой взгляд- детская наивность!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, какая слоняшечка, я прям в таком восторге и умилении!!! Да для такой чудесной малышки ничегошеньки не жалко, просто сладкое солнышко, спасибо вам девочки, что дали моей шапуле такое волшебное воплощение =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, я вообще тут по тихой млею от твоих работ, порой зависаю и так детально рассматриваю и шапочки и тапочки и пупсиков одновременно) глазья не оторвать) спасибки тебе за красоту!

      Удалить
    2. Саааш, ой, как мне приятно =))) Я на твоих малышастиков тож млею и тебе не меньшее спасибки!!!

      Удалить
  3. Саша, она потрясная!!!Выглядит шитой...Не могу поверить, что она связана крючком!Петелек не видно ну совсем!:)))))))А образ....ням-ням-ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие ниточки волшебные нам делают чудесные турки :)))
      Большое спасибо за отзыв, Галина :)

      Удалить
  4. Супер!!!Такая очаровашечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. ой, прикольное слово))) недавно его услышала, поискала в инете нашла хоть, что значит)))))))) а то нынче за лексиконом не поспеешь))

      Удалить
  6. ой, Саш, я потерялась))) Такая красивенькая сладкая слоняшка!!!! Очень-очень нра!!!! Я тебе потом напишу еще ряд приземленных вопросов.... но совсем потом.... когда восторги пройдут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален, до безумия приятно такое читать)))) буду ждать твоих вопросов))

      Удалить
  7. Какая сладкая мадам!!!
    Обожаю твоих плюшевых зверят!!!ягодки такие классные, прямо съесть хотца!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька!!! Ты - супер-кондитер))) Какая она классная! Такая пироженка-пироженка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиваясь в муках творчества, я еще и торты когда-то пекла ))))))) главное в этом деле - начать верно))) а потом как по маслу)))
      спасибки, Иришь)

      Удалить
  9. так.... теперь о насущном)))) Хотя это белое чудо не дает об этом думать))) Я сейчас вяжу из буклированной пряжи одного уродца.... Уродца не потому, что я так себя не люблю))) просто он должен быть похож на одно недоразумение из рекламы.... Или как иначе назвать страуса с ушами как у чебурашки?))) В рекламе он однотонный какой то слишком... а я вот думаю - а не попробовать ли мне тонировку на нем)))) подскажи мне, пожалуйста, букельки ты чем оттеняешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все тонирую масляной пастелью :)

      Удалить
    2. Саш, я вклинюсь, можно? Еще можно тонировать маслом, в зависимости от размера питомца - кисточкой с обрезанной щетиной либо палочкой для ушек; опять-таки в зависимости от производителя и/или содержания самого масла, сначала чуток выдавить на салфеточку, оставить на какое-то время, чтобы впиталось, затем вазюкаем по той же салфеточке и на питомца =))) Главное не переборщить, тонировать при свете, лучше потом чуток добавить.
      Пощукайте, у Наташи Лещенко был мк.

      Удалить
    3. эээ.... маслом в смысле масляной красочкой? которая из тюбика прям?)))

      девочки, чтоб делала без практической помощи вашей?))) спасибо!

      Удалить
    4. Ага, именно в тюбиках, нашла у Наташи - http://tashkinymishki.blogspot.ru/2011/01/blog-post_31.html - поищите еще в блоге, очень много интересного!

      Алёна, мы же как-то учились, например, я на своих питомцах =))) Ни мне ни Саше совсем не жалко поделиться опытом, главное, чтобы Вам пригодилось!

      Удалить
    5. спасибо))) я похвастаюсь обязательно, когда попробую... даже если не получится - и этим результатом поделюсь)

      Удалить
    6. Алена, нет :)) краска сухая масляная. Она как карандаши или точнее - мелки для рисования. Похожи на восковые. А еще есть спец маркер для тонировки игрушек, вот здесь погляди есть такие маркеры http://www.natastein.de/page15.php

      Удалить
    7. это я на Галу так среагировала))) уже и МК посмотрела. Птичка моя гоблинская правда пока на полку села - до 23 числа в срочном порядке занимаюсь дизайном чайного столика, а потом снова птичка и снова думки о том, как ее "оживить" =)))

      Удалить
    8. когда сижу на работе и вяжу кого-то народ толпой стоит и бесконечно задает вопросы - а кто это будет, а это на медведя не похоже, а почему такие лапы странные... я отвечаю всегда одинаково - не могу сказать кто это будет пока не закончу работу... поэтому, думаю, оживление попрет по ходу работы :)) с масляной сухой пастелью можно экспериментировать: тонировать мягко или сильно, потом растушевывать как душе угодно и как приятно глазу...

      Удалить
  10. Вот это слоняшка , вот это шапочка - мой вам восторг !

    ОтветитьУдалить
  11. Саааш, я можно тут мимо темы немного: всё забываю тебя спросить была ли птичка в первоначальном дизайне с тыквами или потом появилась?! Не могу вспомнить, представляешь? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) птичка сразу была)))) тыквы уже не актуальны, поэтому убрала)

      Удалить
    2. Не, про тыквы понятно, а с птахой прикольно, надо же, а я её только недавно разглядела О_о

      Удалить
  12. Саша, слоняшка замечательная!!! И шапочка очень красивая, ей идет!
    Как там твоя Буська поживает? Обжилась в новой клеточке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо)
      Буська быстро привыкает к новому :) Целую ей лапки, а она радуется, спит и ест :)

      Удалить
    2. Везёт Буське- и лапки ей целуют, и носик, и клетка новая, да ещё она первая видит твои чудесные игрушки!)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)