среда, 28 ноября 2012 г.

О втором магазине на Ярмарке Мастеров!!!

Мои дорогие гости, друзья, товарищи, покупатели и все все все!

В голове целая масса новых идей, воплощение которых требует более объемного пространства. В одном магазине ужО всё не умещается, начинаю путаться среди игрушек и кружек и сувениров и т.п. Давно назревала идея открыть пробный второй магазинчик. Вчера, когда поступил еще один заказ на кружки, я окончательно запуталась  и все было решено само собой!!!

У меня открылся второй магазинчик на Ярмарке Мастеров "Привычка Радовать", куда переехали все мои кружечки и сувениры. Поэтому не пугайтесь, ничего не пропало, все на месте и ждет своих покупателей





Жду вас всех за покупками и хорошим настроением!



10 комментариев:

  1. Ты чудесно-радостная феечка, молодец =)))
    Очень оптимистичный магазинчик, а кружечки вообще красотень!!!

    пы.сы. овечка на яме опять в наличии или это уже новая красотка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, мерси, Галюнь)
      Неее, овечка продана))))) просто, чтобы в конкурсе принять участие, надо, чтобы работа была в разделе "продается". У меня ее уже несколько раз купить пытались, а мне аж неудобно, думаю, вот же, блин, людей с толку сбиваю :(((((

      Удалить
    2. Саааш, даже не сомневаюсь, что такая красотка пользуется популярностью!!! Поэтому и написала тебе, бееедные люди, кто хотел её себе...

      пы.сы. я вчера пропала в сладком гамазине, но стойко ничё не купила, вот я кремень, сама удивляюсь О_о

      Удалить
    3. ну ты даешь:)))))))) мне б твою стойкость))))))

      Удалить
  2. Сашенька, поздравляю с открытием второго магазина! Очень душевный ассортимент! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ленусь) ассортимент тот же, ну по крайней мере, до субботы))) планов масса, а времени в сутках не хватает катастрофически :(

      Удалить
  3. Поздравляю с расширением сети магазинов! :)
    Пусть новая точка радует своих покупателей интересным и разнообразным ассортиментом, а хозяйку - пополнением бюджета и вдохновением на новые творчества

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)