понедельник, 3 декабря 2012 г.

Cups in cloth part 7

Время летит абсолютно незаметно. Целая куча дел, дня, как обычно, не хватает. Сегодня хоть животное искупала, да ногти бедняге подстригла, а то она уже как росомаха у меня, глядишь кого заколит во сне :))) Нас по уши завалило снегом, народ бросает машины прям там, где застряли, а потом из-за них со двора не выехать, потому что они мило застряли прямо посреди дороги. Погода за день меняется раз по десять - точно: то снег, то дождь, то солнце, снова снег... На выходных был гром с молнией! Гром с молнией - зимой! И Температура почти плюсовая. Вообще, прямо-таки аномалия на аномалии. Даже и не знаю бояться что ли начинать :) Вообщем, работа по вязанию тянется, тянется, вовсю готовлю для вас конфетку, прямо стараюсь изо всех сил, чтоб успеть к Новому Году начать розыгрыш. Одновременно с этим делом еще готовлюсь к Магаданской выставке 23 декабря. Все кажется, что не успею, но, вроде, навязала всяких чудиков, кружек, даже пряников напекла в глазури :))))) Так что на месте не сижу, стараюсь, потею, нервничаю, но делаю:)))))
Сегодня покажу июньские запасы кружек, да именно - июньские. Так активно собиралась в отпуск, а потом из отпуска вернулась и стала привыкать к серым будням, вообщем, сфотографировать было, как обычно, некогда. Спасала планету от вымирания, придумывала вакцину от всех болезней и всякое такое в этом духе :))) а еще по ночам в трико и маске спасала людей от преступников :)))))
Ладно, хватит с меня бла бла бла, смотрите новые-старые кружки :))

Деревенька.

Другие галактики.

Морская.

Шебби-шик.



10 комментариев:

  1. смешные такие ))) особенно морская понравилась!!! Обожаю всё на морскую тему!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже как дитя моря обожаю морскую тематику :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, мне про супер-вумен в маске понравилось :о)
    А кружечки приятственные, мне шебби-шик глянулась, я в Гостиной черкнула...

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль, ты молодец большая)))) Они все такие яркие)))

    А я похвастаюсь тебе первой))) мне кружку в свитерочке подарили... зимнюю-презимнюю))) покажу скоро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, большое тебе спасибо! :) Ой, это классно! Мне всегда интересно рассматривать чехольчики других мастеров)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)