воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Cups in cloth part 8

Рассылаю по миру новогодние заказы. Радуюсь новым идеям, которые уже в голове не умещаются, особенно перед праздниками, особенно перед новогодними. Сегодня толпой собирались по поводу предстоящей выставки. У нас в Магадане оказывается стооооолько мастеров и мастериц, каждый что-то умеет и все хотят рассказать о себе. Уже с нетерпением жду открытия выставки. 
Ну а пока буду вам продолжать показывать мои одежковые кружечки, их в этом месяце будет много, так что эти не последние :) все они мне сильно нравятся, работой своей я довольна на 1000%. Эти кружечки заказала девушка из Хабаровска на подарки своим близким, но и о себе не забыла :)))
А выходные-то уже и прошли.... Во время летит...





23 комментария:

  1. ))) какие вкусные кружки. И уже не так важно что там внутри, чай, кофе или какао. Позитивом заряжаешься на весь день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аксинья) Очень надеюсь, что ожидающую их девушку, они тоже надолго зарядят позитивом :)

      Удалить
  2. Александра!!!Обожаю ваши тёплые кружечки:))))))))))С нетерпение жду новых:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мы тут уж как родные все друг другу :))) пора бы уже давно на "ты" :)) я двумя руками ЗА!!! :))
      Большое спасибо!!! Мне очень приятно)

      Удалить
  3. смешнули такие! клевые пушистики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, классные одежки!!! Сочетание темно-синего и жёлтого очень понравилось, а я со школы такой цвет не выношу =))) А от оранжевой просто в громном восторге!!!

    пы.сы. открываю твой блог и вижу заголовок сообщения - кубки в ткань. часть 8 О_О
    Моя в шоке...оказалось, что переводчик гугл решил весь твой блог перевести на русский :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, большое спасибо! Оч приятно)
      Желтенькие ниточки поярче в реальности, у нас просо снега мели и темнота была непроглядная :((( фотки темноваты вышли :(( Я синий терпеть не могу :)))))) но этот черничный очень классный :)
      КУБКИ В ТКАНЬ :))))))))))))) во ржака!!!!!!! :))))))))) а у так студенты переводы делают, переписывают не глядя эту чушь даже не редактируя, а мы сидим ржем на кафедре как бешеные от такой вот тупости:))))))

      Удалить
    2. Мда, обленились-то как студенты...я как вспомню всякие рефераты, курсовые, а диплом О_О и практически всё вручную писАли, я ток диплом печатала!

      Саааш, у тебя новая одежка, т.е. шапа блога и завитушки - здорово как, умничка =)))

      Удалить
  5. Классненькие! особенно мяуч)))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, я это сделала))) первую тонировку)))) Клюв мне нравится... а ножки, они же лапки получились просто в полоску... в принципе как и надо было))) Хорошо, что кашу маслом не испортишь))) вернее, оранжевое оранжевым)))

    http://lyalika.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    спасибо вам с Галой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, кружки просто супер!!! Продуманно все до мелочей!!! Спрашиваю как профессионала по кружкам. А у них дно есть и как практичней? (с дном или без)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Да, донышко тоже вяжу, так практичнее и чехол сидит более удобно, никуда не съезжает. И опять же не нужна подставка под горячее, на стое не будет следов оставаться :)

      Удалить
  8. Сашулька, а от шапки блога просто теряю уши... в смысле от улыбки щеки так растянулись, что ушные раковины теперь где то за затылком и жутко мне мешают)

    я забежала показать тебе свой подарочек)

    http://lyalika.blogspot.com/2012/12/blog-post_23.html

    вот такую кружечку мне подарили) по счастливому стечению обстоятельств она мне теперь напоминает не только об авторе, но и о тебе) ты для меня открыла эти милые термосики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, вот скоро выберусь я из суматохи предновогодней и вернусь в мир творчества) хорошо, что ты заглянула в блог и написала мне, я хоть нашла повод зайти сюда и ответить хорошему человеку) Кружечку тебе подарили очень классную, вообще люблю рассматривать идеи других людей, только такое, которые они сами придумали) снеговик оч позитивный, я тебе отписала в комментариях к посту)
      А мишек нарисовала давно и все оформление тоже, но опять же спасая мир от зла, все некогда было загрузить, вот потихоньку загружала частями пока ловила минуты свободы)))))) Как вернусь, так расскажу обо всех новшествах блога и буду показывать много фотографий, много новостей писать, много новых работа, прямо ооооооочень много всего)))) даже конфета уже готова)))))
      Обнимаю и до встречи на просторах блогодомиков)

      Удалить
    2. ну к новому году точно в запаре не успеешь)))) начинается пора салатиков)))) Так что жду на новогодних каникулах нашего с тобой общения и твоих фотографий)

      Удалить
  9. какие у вас штучки красивые)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)