четверг, 10 января 2013 г.

Полезный пост, наверное, надеюсь! :)

Всем привет!
Вообщем, пролеживая бока на протяжении всех новогодних праздников, мне даже компьютер было лень открывать. Лень совершенно затянула и отбросила меня от жизни блога. А организм требует общения, прочтения комментариев, рассматривания новостей из ваших блогов. Поэтому беру потихоньку себя в обе руки и пишу.
Мне часто на Ярмарке и ЛиРу приходят письма от читателей с вопросами по отправке заказов, что к чему и как бы так, чтобы правильнее. И вот как-то меня сегодня осенила мысль, что было бы неплохо написать небольшой такой пост о том самом "что к чему...". Вооружившись кружкой чая с лимоном, конфетами, от которых меня скоро разорвет на части, приступаю к разъяснениям :)

Отправка заказа
Все свои заказы я отправляю только бандерольками первого класса Почты России, чего и вам желаю и рекомендую!!! Это самый выгодно быстрый способ, чтобы получатель не кусал локти в ожидании и не думал, что Магадан - это тьмутаракань, да и сама я шоке от того, что мои малыши лежат не пойми где месяцами. Пакеты прилетают всегда вовремя, по срокам примерно от 7 до 10 дней (только для РФ). Ранее мы тут с Вами рассуждали на тему злостной почты и мне скинули ссылку на очень полезный сайт, где можно в точности рассчитать стоимость доставки по России. Вот он драгоценный мой - РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛОК
Учитывайте, что в бандерольках первого класса можно отправлять товар весом не более 2,5 кг!
Если говорить об отправке заказов за границу - это сложнее. Не потому что из моего города не ходят поезда, а потому что по деньгам получается довольно накладно (вообще из России за рубеж). Особенно все компании боятся страны Украина. Объяснить почему так - мне сложновато. Но знаю одно, что в Америку и Германию отправить посылку проще и дешевле, чем в Украину. Для отправки таких заказов я прибегаю к услугам транспортных компаний. Таких как: majorexpress, ups, транспортная компания СДЭК
Это перечень компаний к услугам которых я обращалась и точно знаю, что все будет доставлено точно в срок и без повреждений. На всех сайтах есть разделы, где можно рассчитать стоимость доставки в регионы и за рубеж.

Теперь немного об упаковке вложения
Раньше я всегда упаковывала свои заказы в коробки почтовой службы, либо приобретала яркие цветные коробки в магазине. Стоимость ярких коробочек из магазина крайне велика и целесообразно приобретать их если вы посылаете дорогостоящее вложение, которое с лихвой окупит ваши затраты на коробки и прочие расходы. Но я такой человек, которому нужно, чтобы ну все было красивенькооооо, ну прям ваще, чтобы прям ах и упали все :)))) поэтому покупала чаще цветные. Но опять же - не всегда в продаже именно то, что мило глазу. В моем сознании было четкое представление о крафт-коробках, но таких у себя в городе я не встречала, поэтому, пользуясь случаем пребывания этим летом в Питере, поискала в сети и нашла сайт очень хорошей компании КАРТОННЫЕ КОРОБКИ ИЗ СПб. Приветливые и очаровательные сотрудники этой фирмы осуществили задуманное, я осталась очень довольна и перла в Магадан целую связку коробочек моей мечты.
Много упаковки предлагает нам Ярмарка Мастеров в разделе "Материалы для творчества_Упаковка". Вы же понимаете, что кто ищет тот всегда найдет, посмотрите, а вдруг обнаружите мастера из вашего города.
Упаковываю я свои работы на славу, как говорится: в пакеты, потом коробку, а сверху еще пленка-пупырка, затянутая пищевой пленкой. Особенно это касается кружек. Хрупкий груз - дело такое, знаете ли. Я дома еще опыты ставлю: кидаю упакованную коробку, сажусь на нее или ставлю что-то тяжелое :))) Потом распаковываю и проверяю состояние заказа :))) Да, вот такая я странная чика :))))) Лучше перебдеть, чем не добдеть :)))

Визуальное оформление заказа
С каждым заказом обязательно прикладываю сертификат, визитку с данными. Коробочки у меня однотонные, поэтому украшаю их как душе угодно. Для меня оформление подарка или покупки - одно из священных действ. Это лицо продавца или дарителя, поэтому к этому процессу надо относится внимательно и с душой. Думаю, что каждому было бы приятнее держать в руках яркую и красивую упаковку и представлять, что содержимое еще более прекрасно :) Но и переборщить с упаковкой - то же не есть хорошо!

Покупки я в основном совершаю на Ярмарке Мастеров. Это место, на данный момент, где можно купить все, что душе угодно! Ссылочка-кнопка на Ярмарку у меня в блоге на правой панельке, так же там есть кнопка "Полезные ссылки", где можно выбрать один из проверенных мной магазинчиков, что бы воплотить задуманное в жизнь :)



9 комментариев:

  1. Александра, спасибо за ссылочки! Очень полезные, особенно расчет стоимости почтовых услуг - этот момент частненько остается загадкой, пока не заплатишь в кассу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, спасибо, и правда полезный пост!
    Отправляю тоже почто и тоже первым классом. От ems отказалась полностью, по Москве пользуюсь курьерской службой Мигом.
    Я раньше упаковывала в сшитые мешочки, но ввиду специфики (всё-таки для маленьких вяжу, а заказчики хотят достать/рассмотреть вещичку, а ручки-то не стерильные =))), стала упаковывать в прозрачные качественные зип-пакеты. Иногда в крафт пакеты с ручками со своим штампом, но это чаще летом.
    А звериков опять-таки в крафт, но мешочки с красивенным наполнителем разноцветным, завязываю на джутовый шнурочек. Конечно, каждый питомец при паспорте=)))
    У меня, собственно, всё просто, самое красивое в упаковке вязалок - моя визитка О-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, не за что) ЕМС - зло! От него, по-моему, уже много людей отказались. Я людям уже напрямую пишу, что ЕМС не отправляю, потому что не могу обещать, что заказ вообще прилетит. Крафт - это мода, которая никогда не пройдет) Я помню еще классе в девятом все руки декорировала, да блокноты джутовой ниткой в стиле крафт, мне дико нравилось, я прямо прибывала в полном восторге. И сейчас мало кого это направление оставит равнодушным...

      Удалить
  3. Спасибо!!!Интересно было почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, действительно очень полезный пост... Я, правда, еще не отправляла почтой :) но, получала (особенно с Питером какие-то проблемы - детский пуховой костюм почти 2 месяца ждали)... Мне очень понравилась инфа про упаковку (Галя, по Вашим ссылкам тоже сходила... очень, очень мне понравилось... спасибо, что выложили в посты)... Люблю чтоб все было красиво... себе заказала и пользуюсь крафт-пакетами со своим логотипом без ручек(пакую как кулечки)... к куклам прилагаю сертификаты и визитку, которые вешаю на куколку с помощью бамбукового волокна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна на счет Питера. Даже бандерольки первого класса от них идут почему-то дольше. Хотя по опыту посещения их почтамтов могу сказать, что работаю отлично) Летом оправляли посылку в Магадан от них, очень приятные люди и очереди маленькие, видимо, потому что отделений много :)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)