вторник, 15 января 2013 г.

Туфли. Мечты. Темный ящик.


Села я значит и задумалась... А почему, собственно, задумалась... Туфли мерила, хвасталась подруге подарком... Муж одарил меня на Новый Год (тьфу, не сглазить:)))) большим количеством разных подарков, в том числе и красотой в виде туфель. Я их, конечно, сама выбирала, ну вы понимаете :))) Так вот, стою я такая в домашнем костюме спортивном и новых туфлях, на кухне под ярким светом лампы, подруга рассматривает каблук, мы их начинаем мерить по очереди... Радуемся такие, а тут у нее вопрос возник: "А ты в них куда ходить будешь?", я отвечаю: "Еще не знаю... на работу, наверное..."
Вооооот... Поэтому и вопрос :))))))
Месяц я ждала эти туфли, уже во всех ракурсах представила себя в этом прекрасном творении человечества :))) И что бы вы думали? Нет, чтобы нацепить их на себя и по снегу в холод, дык нет - лежат красивые в коробке ждут часа. А как ждала, как мечтала... Конечно, они будут надеты и изношены, но когда эта минута настанет, вот в чем вопрос :))))
Так у меня бывает часто!!! Часто совершаю такие покупки, которые жду как сумасшедшая, а получаю и прячу в гардеробную до лучших времен... Не подумайте только, что я вовсе ничего не ношу)
Муж у меня постоянно причитает, ну зачем покупать если лежит без дела. А ведь и правда... А второе мое "я" шепчет в другое ухо: "Не слушай его! Тебе это жизненно необходимо!" :)))))

Не отказывайте себе в удовольствии! Живем один раз! :)



23 комментария:

  1. Саша, добрый вечер! Я так Вас понимаю :) Я в декрете уже 2,6 года, сама просто фанааат хорошей обуви (у меня ее столько, что даже всего и не помню, было даже так, что копалась в своих коробках и нашла туфли, про которые просто забыла, что они есть :), хотя думала, что всю свою обувь помню так сказать в лицо)... к чему это я... ах, да... вот купила я себе кучу босоножек и туфлей прошлой весно-летом и ни разу ничего не одела :( куда мне с ребенкам на каблуках скакать :) вот лежат, душу греют... надеюсь все же когда-нибудь одеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ко мне на ты :))))
      Ох, зато какое прекрасное чувство, когда забираешь с почты посылку))))) Если бы я сидела в декрете, муж бы меня точно из дома выгнал вместе с коробками, которых бы я без меры накупила)))))

      Удалить
  2. :)))с чудесной обновкой!!! Себя надо любить и радовать!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленусь) Согласна с тобой! На все сто процентов))

      Удалить
  3. Я с тобой полностью согласна Сашенька)))У меня тоже есть подобные туфли)))
    Но я их обожаю,хоть и хожу чаще по дому)))
    Нужно баловать себя маленькими радостями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня микроволновка на холодильнике стоит, я их напялила и достала до нее совершенно спокойно :)))) такая дылда)))) Ох надо, Оленька, надо радовать))))

      Удалить
  4. Саш, ну ты же Девочка!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, привет! Туфли умопомрачительные!!! Цвет, каблук-отпад! Ну и пусть полежат маленько, зато потом ты первая сможешь надеть туфельки, как только потеплеет!)))
    Как там твоя Буська? Хотим пост с её фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юленька)
      Я сегодня стояла на почте и думала об этом же))))))))) что вот станет тепло, а я такая хопа и в туфлях))))))
      Буська цветет и пахнет)))) Обязательно пофоткаю, меня мама все просит их с ее собакой поснимать, а мне все некогда и некогда, ей богу как президент РФ я :))))))

      Удалить
  6. Саша, тогда ждем и фото собаки!))) Даже у президентов бывают выходные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Аленочка, вообще во всем блоге? Или в этом посте? Тут только картинка туфель, у меня, вроде, видно... Сегодня тут вообще что-то глючит :((((( как будто изменения в блоггере какие-то...

      Удалить
    2. только туфельки и не вижу(((( как меня можно оставить без этого?))))

      Удалить
    3. Ну-ка глянь, я перезагрузила фото :)

      Удалить
    4. вижу =))) классные))) я себе летом купила туфли черные замшевые на шпильке, со скрытой платформочкой и.... одела из раза 3... ну очень они красивые =) но блин разум пришел ко мне раньше возраста))) мне спину и ноги так жалко, ну прям так жалко, что они в разряд парадно-выходных перешли сразу) На каждый день 5-7 см меня вполне устраивает)))

      ой... а вставочка magenta все таки задает таааакой тон)))

      Удалить
    5. Я в них короче пока только дома репетирую))) думаю, что раньше наступления тепла не выйду в них в свет :)))

      Удалить
    6. нет, ну почему же?))) манто меховое можешь подобрать в цвет))) и ковровую дорожку))) и тогда можно и на улицу)

      Удалить
    7. ага))))) а по сторонам огонь, огонь бдыщь бдыщь)))))) не вообще прикольно бы бало)))) вот женщинам так мало надо для того, чтобы быть практически полностью счастливыми)))) у меня подруге ее муж подарил телефон на день рождения, вот кто бы мог подумать, что она неделю будет непрерывно улыбаться, не смотря ни на что)))))

      Удалить
    8. откуда ты про это знаешь???? что уже месяц хожу и радуюсь моей беленькой дусечке?)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)