суббота, 9 февраля 2013 г.

HELP ME!

Всем большое человеческое здравствуйте!
У меня вот половина третьего ночи, а я вылупилась в монитор, копаюсь на Ярмарке Мастеров, ищу чтобы еще такое купить, чтобы получить эстетическое удовольствие))))) это я так мужу теперь говорю, когда выпрашиваю очередную покупку на Ярмарке, потому что вдруг меня осенило сделать что-то эдакое ))
Девоньки, хочу попорошайничать чуток, ну прям совсем чуток... Очень мне хочется сшить для игрушки одежку, именно сшить и именно попробовать. Я перелопатила весь Интернет, но так толкового ничего не нашла, на Ярмарке тоже, даже за деньги не нашла, там, конечно, есть разным МК и выкройки, но вот на душу ничего не легло, а может и смотрела плохо, не знаю :( А сшить хочется все больше и больше. Рубашечку, например, или милое платьице или штанишки, что тоже неплохо. Если кто-то поможет и подскажет, буду рада подсказать что-нибудь в ответ :) Только мне вот, знаете, как в детском саду надо все на пальцах показывать, так что если решитесь на помощь (на что я оооочень надеюсь), будьте морально готовы :)))))
Заранее спасибо!!! И всех люблю)



15 комментариев:

  1. Саша, спрашивай, что надо. Что знаю-умею подскажу. Лучше на почту schaparina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, огромное тебе спасибо) Сейчас я определюсь, что буду шить и как родятся вопросы в процессе, сразу тебе напишу)

      Удалить
  2. Александра, добрый вечер!
    На этом форуме http://www.tilda-mania.ru/forum/ есть много МК по пошиву вещичек для игрушек, вообще форум достаточно богат на идеи и разные полезности для игрушек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, посмотри какая милая пижамка для мишки у Оксаны в блоге.
    http://bg-booms.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ссылочка на МК штанишки на манжетах http://www.liveinternet.ru/users/3145581/post259128135/
    Тут платьице и беретик http://ev-va.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html А у Нади Панькив тоже много всего - можно посмотреть http://paninadya.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%8F

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, можно взять свою одежду, платье например, вывернуть и сразу станет понятно из каких частей состоит одежда и просто нарисовать эти части в уменьшеном виде :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня все какое-то вязанное в гардеробе :(((( как назло :((((

      Удалить
  6. Девочки мои любимые, спасибо ВАМ всем огромное))) Столько всего нашла :))))) сижу тут улыбаюсь во все лицо)))) обещаю сшить самые красивые наряды))) чтоб я без вас всех делала?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать с нетерпением!!! Вдохновения тебе в этом нелегком деле!!!)))

      Удалить
    2. Юляшь, спасибки))) Я тут пол ночи бороздила еще просторы ярмарки и столько всего еще нашла))) мне тут уже и обувь захотелось сшить и пальтишко)))) а все такое красивое ах)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)