среда, 6 февраля 2013 г.

With love...

"Он: - Знаешь, вчера я заметил, что у меня есть крылья. Я так легко могу взлететь и приземлиться, где мне пожелается. А еще мне стало так легко и хорошо, будто я вздохнул так много чистого и свежего воздуха, такого чистого, какого не бывает никогда, а я нашел его и вдохнул. Жадно, потому что никогда такого не было со мной, ни разу, слышишь, никогда. Я чувствую, что сердце не просто стучит, а ровно отстукивает ритм, как в музыке, помнишь, когда мы слушали музыку, вот так стучит мое сердце. Я сначала не понимал, что это за мелодия, а как-то ночью не спалось, и я понял, ты слышишь, я понял, что это та самая песня, которая тогда играла. Мне совершенно не хочется плакать, я так часто стал улыбаться, мне кажется, что люди вокруг меня не понимают. Да я и сам себя не понимаю, я просто улыбаюсь, потому что хочу. А еще я прочитал вчера книгу, ты знаешь, я так давно не читал, я все был чем-то занят постоянно и был так запутан в комок событий и сплетен других, что не читал. А вчера прочитал, ты слышишь меня, я меняюсь. Я так много хочу увидеть. Мне кажется, что я парю над облаками, и могу находиться в двух местах одновременно – парить и держать тебя сейчас за руку. А там так красиво, в небе не тучки... А твоя рука немного холодная... Что со мной случилось?....
Она раскрыла крылья и еле слышно прошептала: - Я тоже люблю тебя... Полетели высоко высокого..."

Сердечки сшиты из льняной канвы. Вышиты атласными лентами и тонированы кофе с корицей. Сердечко уютно хранится в деревянной баночке. А вот я же кричала, что вышивать никогда не буду))) Но лентами - не считается))) Лентами мне понравилось!!!! )))
Попробовала себя и в декупаже. Мне понравилось! Получились вот такие вот деревянные сердца, расписаны и состарены мной. В наборе три штуки. Размеры около 13 см. Можно использовать как подставку под стакан или кружку.
И мои любимые - сердечки связаны крючком из фактурной пряжи, немного тонированы. Цветы вышиты вручную атласными лентами. 
Вот так вот я усердно потрудилась к Дню Влюбленных. До него еще целая неделя, а я уже так романтичу, что словами не передать. Ну прям вся влюбленная такая :))))))))

А сердечки убежали в магазин на Мою Ярмарку Мастеров



20 комментариев:

  1. Саааш, какая умничка!!! Сердечки просто восторг и столько умений применила, Мастерица =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, а все началось с бесконечного хомячиного безумства, напокупала всяких деревянных заготовок. Вот на кой, спросите!!!! А потом понеслось вязание из цветной пряжи, которая тоже покупалась, чтобы змеек вязать, а вышла только одна, а целая пачка пряжи лежит - не порядок))) потом в ход пошла вышивка лентами, потому что давно хотелось, а оказалось так затягивающе)))) а потом и декупажиком закусили на по следок... На самом деле это все делалось очень долго и медленно и постепенно собиралось в кучу... Народ половину расхватал на праздники уже... Это радует :))) значит не зря трудилась)

      Удалить
  2. Какие же они разные и красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля,молодец!!!На все руки мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мои благодарности))) эх, мне б еще парочку рук и времени побольше))

      Удалить
  4. Очень красиво ))) Такие сердечки перелетные)))

    ОтветитьУдалить
  5. как все уютненько,аккуратненько и нежно!!!Сашуль, умничка такая ты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, моя хорошая, большое спасибо) я себе в голову вбила, что у меня фотографии не красивые, теперь вот изо всех сил стараюсь в этом направлении, поэтому вдвойне рада, когда читаю, что все аккуратненько)))

      Удалить
  6. Саша, привет! Сердечки очень красивые!!! В пушистенькие я просто влюбилась! Цветы на них-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя хорошая и спасибо большое ))) как же мне понравилось цветочки вышивать!!! эх))

      Удалить
  7. вау! лентами!!! оч. красиво! я так не умею, но набираюсь смелости =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. декупаж завлекает, да? мне кажется, не оторваться...

      Удалить
    2. Зайка, спасибо тебе! Вот я тоже не умею, следовала своей интуиции творческой, как, впрочем, и обычно))) а когда получилось похвалила сама себя)))) получила килограмм удовольствия))) а декупаж завлек, но пока не сильно, видать, это только начало) еще не распробовала)

      Удалить
  8. Сашенька, такая нежность! А я, вот, все жду заготовочки сердечек, а их все задерживают и задерживают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо! )
      Я постоянно чего-то жду с почты))))) у меня уже это в образ жизни превратилось))))) главное, чтобы они к Вам прилетели к 14-му и не потеряли актуальности) думаю, что все будет хорошо)

      Удалить
  9. Сколько же здесь красоты! Так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) Оставайтесь у нас в гостях подольше) Большое спасибо!

      Удалить
  10. Санюш, ну тебя понесло))) сразу во все стороны, но везде с блеском все испытания нитками-лентами прошла! Всё такое разное, что и не скажешь, что один человек мог успеть сделать сразу столько))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще, Аленка)))) и не говори))))) а сейчас понесет еще дальше, я тут еще за одно взялась, надеюсь, что получится и я буду хвалится еще одним моим достижением))) пока не расскажу)) я, на самом деле, мало успеваю... день бы побольше)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)