вторник, 20 августа 2013 г.

МОСЯ

***
У СЛОНёнка части тела –
Исключительно для дела:
Ушки, чтобы заСЛОНяться,
Спинка, чтобы приСЛОНяться,
А четыре толстых ножки,
Чтоб СЛОНяться вдоль дорожки.

***

Мося родилась в августе 2013 года
Цвет глаз - черный.
Ростик 13 см

СВЯЗАНА КРЮЧКОМ!

Голова качается и поворачиваются на 180 градусов, ножки подвижны, ручки гнутся. Ботиночки выполнены мной из натуральной кожи, немного состарены, шапочка и воротничок связаны вручную, снимаются.

ИЩЕТ МАМОЧКУ!!! НАШЛА МАМУЛЮ!!!














37 комментариев:

  1. Хорошая такая))) И цвета вкусные)))

    ОтветитьУдалить
  2. милаха! Сань, я на нее смотрю и прям рот сам в улыбке расплывается... да так, что за ушами сводит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, а у меня от твоих комментариев все за ушами трещит от приятности :)))))) Спасибо, моя хорошая)

      Удалить
  3. Такая трогательная крошка)) лапочка

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть!!! Такая тискательная девочка!!!! Лапотуся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашунь, какая же хорошка!!!! Как же я по слоням соскучилась =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, мерсю :) А ведь дожЕн был быть медведь :)))))))) но показалось, что слоном ему больше идет быть :)))))

      Удалить
  6. Какая "бусечка" хорошенькая. И ботиночки, и шапочка. Ну такая сладенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай какое чудо!!! Обожаю слоников, а это глазастое сокровище покорило....

    ОтветитьУдалить
  8. чудо чудесное... а лапоточки то какие!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же она очаровательная, нежная и...хочется ее обнять)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша! Чудесная зефирка! Нежная, глазастенькая, немножко грустная! А ботики! Как же я люблю фиолет! Мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое :) Делая игрушки, я поняла, что мне много цветов нравится:)) а раньше ведь думала, что только зеленый :)

      Удалить
  11. Ой, только сейчас обратила внимание, когда ты отвечаешь, появляется пироженко!)) Вкусно тут у тебя и очень уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая маленькая очаровательная девочка)))). Ей очень идет шапочка. Ботиночки замечательные. Красиво...

    ОтветитьУдалить
  13. Мося милейшее создание))))) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  14. ми-ми-ми красотулечка невероятная))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Милая, волшебная макасявочка! Прекрасные цвета и любимый размер :)
    Это любовь с первого взгляда

    ОтветитьУдалить
  16. Просто не понимаю, как можно сделать такое чудо? Я в восторге от ваших творений!

    ОтветитьУдалить
  17. какая прелесть)) Мося такая лапочка)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)