пятница, 9 августа 2013 г.

АРТКОЗА, Юбилей, Призы и Добрые Слова :)))

В августе магазин товаров для творчества АРТКОЗА отмечает свой первый Юбилей – 1 год. В честь этого чудного праздника девочки весь август меняют подарочные сертификаты на ваши добрые слова (ПРАВИЛА УЧАСТИЯ!!!). И поверьте, добрых слов в адрес девчонок можно говорить бесконечно много, если не верите, то обязательно загляните в гости к этим волшебницам на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ


Моя история с девочками началась в 2010. Теперь мне кажется, что это было ооочень давно. Я тогда еще не продавала на Ярмарке Мастеров, а только решалась. И в один прекрасный день они предложили мне своего рода сотрудничество. И, по сей день, мои малыши обретают любящую семью благодаря Лиле и Ане.

Сказать просто, что девочки милые, добрые и отзывчивые – не сказать ничего. Общаясь с ними, заряжаешься уютной теплотой и такой невероятной душевностью. Они делают ваши покупки незабываемыми. Если постараться точнее выразить свои эмоции, то они заставляют тебя почувствовать себя особенным :)

Мне хочется пожелать вам, Анюта и Лиличка: процветания, успехов, побольше белых полос в жизни, невероятного полета фантазии, нескончаемого источника положительных эмоций, приветливых покупателей и масштабных выставок, улыбок, добрых слов, теплых рукопожатий, нежных взглядов, странностей (они вдохновляют!), попутного ветра, исполнения желаний, рождения идей, а затем - новых желаний, успевать загадать желание, когда падает звезда, не унывать, пусть в жизни будет побольше приятных мелочей, ведь именно из них складывается мозаика позитива, желаю вам поклонников и верных друзей, а главное - не менять свой путь ведь ВЫ так нужны нам, чтобы вдохновение никогда не заканчивалось!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)

Покупок я совершала несколько, но все тут не буду выкладывать, покажу немного и в разные годы...

2011 год
Мишка Бисквит и деревянная пуговка яблочко от АРТКОЗЫ

2011 год
Мишка Тоша и металлическая лошадка-качалка от АРТКОЗЫ
Заходим в раздел Подвески

 2012 год
Кружка в уютной одежке "Морская" и подвесочка в виде якоря от АРТКОЗА
Заходим в раздел Подвески

 2013 год
Маленькая зайка Лапушка и бумажные цветочки от АРТКОЗЫ
Заходим в раздел Цветы бумажные и листья

Еще у меня есть много всяких красивостей для скрапбукинга... Но чего я вам буду рассказывать, ведь все мы точно знаем, что лучше один раз увидеть, чем сто услышать :) Поэтому ноги в руки и на сайт к девчонкам ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Удачных покупок!

Анюта и Лиля, еще раз мои Вам поздравления!!! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)