суббота, 3 августа 2013 г.

БРОШКИ-СПЛЮШКИ часть II...

Всем привет!!! :)
Вот я снова с вами после небольшого затишья. Закончился Интернет, были проблемы со сменой тарифного плана и т.п. Ни что человеческое нам не чуждо :)))))))) Все разрешилось, я рада и счастлива и вернулась к вам с новыми работами. Пока покажу немного новеньких брошек-сплюшек, а на подходе кое-кто с хоботом и в ботах :)

Пока все малыши нашли семью на Ярмарке Мастеров

Все пупсики связаны крючком, наполнены шерстью, лапки с проволочным каркасом поэтому гнутся по вашему желанию, подушечки - лен и хлопок, мордашки - хлопковый трикотаж.








До новых встреч! Наверное, до завтра :)
Скоро буду немного хвастаться, осталось фото отсортировать и сразу начну :)))





25 комментариев:

  1. Милые брошки. Кролик такой мохнатенький лапочка)

    ОтветитьУдалить
  2. и ты выжила?) я была 2 часа без телефона - меняла оператора, но с тем же номером чтоб остаться... чуть не помёрла)))

    мне овеЩка милее всех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Аленка, это у меня именно с Инетом проблемы были, с телефоном, Слава Богу, все хорошо :))))))))) без телефона жуть как сложно, сразу всем позвонить надо, сразу дел гора, которые только по телефону и решаются))))))) век научного прогресса и человеческого регресса, что сказать :))))

      Удалить
  3. Саааш, а я всё гадаю - Хде моя подруга, куда пропала?!?!

    Брошечки все хороши, такие милые, такая кропотливая работа =)))) прекрасно помню муки выбора...я как ты обезьяна, которая либо налево к красивым, либо направо - к умным и ей, бедной, разорваться что-ли?! к чему это я вспомнила, ненаю :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, у нас тут еще три дня лето было)))))))) Мы как чумные бегали отдыхали, на солнце грелись)))))) Дикие северные люди)))))

      Удалить
  4. ))))какие лапочки)))А кролик,скорее крольчиха,даже во сне кокетка)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые брошечка)) прелесть))

    ОтветитьУдалить
  6. классные все и такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные))) в овечку я прям влюбилась! у меня тоже последние малыши сплюшки, видимо лето настолько расслабляет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня дождь, наверное, усыпляет вместе с игрушками :))

      Удалить
    2. у нас тоже были дожди когда я шила))) секрет сплюшек раскрыт - это все воздействие дождя =)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)