суббота, 4 октября 2014 г.

МНОГО НОВОГО :)

Всем огромный привет!!!! :)

Глянула сколько я не писала тут, аж жутко стало - месяц почти. Кошмар!!!
Исправляюсь))) и покажу вам много нового и немного расскажу последние новости.
В сентябре произошло нечто не очень приятное - меня сократили с работы. В первый день я была так расстроена, что не знала как мне быть. Семь лет я проработала на это предприятие, но изменения были неизбежны. Но человек я оптимистичный, поэтому на второй день я уже была бодра и весела не зря говорят, новый день - новое начало. Уже придумала, чем буду заниматься и вам обязательно расскажу как только всё получится :))) А еще у нас, слава богу, почти закончился ремонт, так что в ближайшее время будем переезжать :))) пампам!!!!
Еще я освоили инстаграм, правда, пока редко туда заглядываю, но бывает, заглядывайте в гости :)
@aleynikova_sasha
А пока буду вам хвастаться новыми работами :)


Кружечка для Лидии :)



Снежное сердце...




Овечка для Лидии...



Маленький принц для Лидии...
Моя любимая книга :)

— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
— А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.
— Надо запастись терпением, — ответил Лис.
— Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи... Но с каждым днем садись немного ближе…






Всех обнимаю!
Ваша Саша :)

29 комментариев:

  1. какое все нежное и стильное. волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Особенно овечка к сердцу легла0

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! В овечку влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, сердце вдохновляющее!! Овечки милашки. Где ты взяла такое чудесное облезлое окно!!? Мечта для фото!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      Это муж квартиру купил, а тут балкон такой старый. Я как увидела это богатство, чуть с ума от счастья не сошла))))) а до этого мы с ним все по мусоркам лазили такие доски искали :)))))))))

      Удалить
  5. Саша! Все, что не делается! Все к лучшему!!!!
    Надеюсь, что у тебя все получится в новом проекте!!!
    *****************************
    Новые работы очаровательны! Сердце покорило!!! Очень нежное и теплое!
    Малышки овечки - очаровашки!
    *********************************************
    Привет от Циркового Кролика! Дочка носит, скоро пришлю фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большущее!!!!!!
      Кролику тоже привет, я рада, что доченька носит с удовольствием :)
      А чтобы получилось, буду изо всех сил стараться :)

      Удалить
  6. какие фото вкусные ;) сил нет, последнюю фотографию утащила попробую тоже "доски-шпагат-цветочки" сфотографировать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо))
      Это всё волшебный подоконник :)))))

      Удалить
  7. Какое все красивое! Фото изумительные!

    ОтветитьУдалить
  8. Александра! Очаровательные работы и очень интересные фото!!!

    Ваш Чешуйка занимает почетное место на полочке, всегда дарит мне хорошее настроение))) Желаю Вам всего самого хорошего, удачи Вам!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так приятно!!!! :)
      Спасибо большое!!!!! Дракончику привет :)

      Удалить
  9. Мать, да ты к новоселью готовиться должна уже =))) Кружка просто зашибисная!!! А я с твоего легкого пинка сейчас пробую с донышком связать) Мне надо к НГ сделать парочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я готовлюсь немного))))) вообще к новой жизни готовлюсь потихоньку :)))))
      Спасибо, дорогая!!!!
      Ты давай давай, вяжи, конечно!!!!! Надо - значит надо!!! :))))))

      Удалить
  10. Все обязательно получится!Работы шикарнейшие: и кружечка, и сердечко, и овечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, конечно, мы тут оптимисты :)))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Мари, конечно, мы тут оптимисты :)))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Какие прелестные штучки!
    Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, все должно наладиться, ведь и сокращение должно привести к лучшим изменениям! Мирозданию виднее:) а работы у Вас чудесные! Какие премилые овечки! Это брошечки? Они вдохновляют меня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поддержку! Я не унываю)
      Овечки - брошки, они на заказ делались :)
      А вообще, кто что просит, иногда даже брелоки :)

      Удалить
  13. Сашенька!Чудо!!!
    А какие овечечки сладкие)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мимимишные овечки, настолько милые и нежные.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)