понедельник, 6 октября 2014 г.

ФОТОГЕНИЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ :)))

Всем привет!
Продолжаю хвастаться выполненными заказами :) сиреневая овечка - еще один заказик для Лидии из Краснодара, а вот дух рождества, абсолютно невероятно сумасшедшая и обаятельная овечка ищет дом на ярмарке мастеров в моем магазине





Персонажи получились очень фотогеничными :)))) или это волшебный подоконник, не знаю. Но обычно я убиваю на фотосессию около часа, плюс обработка фоток в фотошопе, а тут уложилась минут за 20 и почти не обрабатывала, чудеса прямо :)))



Сейчас работаю над одним большим заказом, что получится в итоге я пока не знаю, но уже представляю, поэтому буду стараться и стремиться к идеалу :) в связи с этим заказы принимаю только не срочные и на начало ноября.



Ваша Саша
С любовью :)

24 комментария:

  1. Очень-очень очаровательные бяшки!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! неудивительно, что эти очаровашки удачно сфоткались))) Это же МЕГА позитивные создания!!! Особенно в шапочке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое)))
      Мне б так хорошо на фото выходить:)))))

      Удалить
  3. Боже, какая классная овца в колпачке!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные и смешные, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. первая фотография с новогодним барашком хочет быть карманным календариком, поверь мне)))) мне барашки сообщили)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие "лапки". Саш, они замечательные

    ОтветитьУдалить
  7. Милахи :) у меня дочка такие мякушки любит - все что мягкое пушистое найдет, хватает и нежно трет о щеки ))) в вобщем, класснюшки ))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)