суббота, 18 апреля 2015 г.

РУКИ ПРИЛОЖЕНЫ И ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ...

Всем привет!

Я прямо такая трудяга в последние дни. Как-то без основной работы, работы прочей прибавилось много. И много такого интересного, и какие-то проекты, аж прямо так интересно, что не привычно))))))
Итак, что нового...
Я, наконец, закончила делать блог для магаданской рукодельницы, умница, мамы - Алены.
Аленка любит нежнятину))))))) Поэтому, я старалась сделать все максимально нежно и воздушно. Особенно приятно, что Алена принимала непосредственное участие в создании дизайна блога, а не равнодушно стояла в сторонке. Поэтому все вышло очень классно! Мне нравится!!! Я довольна!!!

Шапка блога.
И символический распорядок дня хозяйки на циферблате часиков. Кстати, Аленина идея.


Мне очень интересно было рассказать вам о наших магаданских рукодельницах, их, реально, много! За последние годы все больше и больше люди берутся за рукоделие и это не может не радовать.


Пару слов об Алене.
Она увлеклась скрапом, как и большинство молодых мамочек, в декрете. Искала идеальный альбом для дочки и наткнулась на скрапбукинг, в то время он тогда только набирал обороты в России. И она заболела им. В итоге,  у дочки Алены всего 2 альбома, а куча альбомов, блокнотов, книг пожеланий, открыток обитает у Магаданцев и в разных уголках России.
Ее самый первый крупный проект на заказ, о котором Алена до сих пор вспоминаю с гордостью http://vk.com/album-37352620_159774363, потому что - первый!
Алена очень трудолюбивая и упорная натура. Всегда слушает и хорошо запоминает. Это важное человеческое качество, которым не каждый может похвастаться. Все ее работы очень душевные и идеальные, в них нет недостатков. Реально это понимаешь, когда впервые возьмешь их в руки.

Так что, заглядывайте в гости в новый блог к Алене в гости.


Добро пожаловать!!!


А еще я сотворила малыша котика. Из мультфильма "Котенок по имени Гав". Но, думаю, он не нуждается в представлении :)
Малыш слеплен с нуля из паперклея, выкрашен и тонирован акриловыми красками, покрыт матовым глянцевым лаком, подставочка - деревянный спил + акриловая краска. Приятный хозяин остался очень доволен, а я безмерно счастлива :)



Пошла работать дальше.
Всех обнимаю!

Ваша Саша :)

4 комментария:

  1. Ой Сашаааа так приятно все это читать-))) и как оказывается много ты обо мне знаешь... или я такая болтушка-)))))
    Гав милашка-)))) а сосиску ему не делала-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный дизайн, Саша :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашулька привет! Втихомолку наблюдаю и радуюсь твоим рукотворчествам. Безумно всё нравится. Ты умничка)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)