четверг, 7 мая 2015 г.

МНОГО ФОТО :) О ЖИЗНИ...

Девочки, всем большой привет!!!
Я вся в делах заботах. Подключилась к работе по полной программе. Сейчас идет подготовка к большой свадьбе почти на 70 человек. Мероприятие масштабное и очень для меня интересное. Это будет мой первый опыт украшения зала, церемонии и прочих деталей для такого события. Я очень переживаю, держите за меня кулачки :))) но свою страсть к игрушкам, кружкам и брошкам я тоже не утратила, ни в коем случае))) Карамелька до сих пор ищет домик, наверное, потому что я ее безумно полюбила, она не хочет от меня уезжать)))))
Провожу сейчас что-то вроде мк по фото ручных работ. Весело проводим время с нашими магаданскими мастерицами, которые по мастерству превосходят даже некоторых столичных. Вот, честное слово! Сами посмотрите.

Мне подарили вот такую ромашку ручной работы из холодного фарфора.


 Карамелька ее полюбила :)


 Моя новая кружечка. Макси размер. Около 16 см, и довольно тяжелая. Но супер классная!!! Можно пить чай, а можно и использовать как вазочку :)


Розы из холодного фарфора.


Украшения из полимерной глины фимо.


Лэмпворк.



Вэйррап.


Бисер + полимерная плстика.


Улитка из стекла. Всех покорила)


Стекло.


Моими глазами вот так выглядят работы наших мастериц. Дарите миру красоту!

Ваша Саша

3 комментария:

  1. Саша! Все работы чумачечие!!! Меня всегда завораживают цветы... Они очень реалистичные! Мастерицы молодцы!!!
    Держу кулачки за тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)