пятница, 5 июня 2015 г.

ЮНИК

Всем привет!

Никогда бы не подумала, что буду такое говорить, но мне нравится работать)))))))) я нашла себя!!! Я самый счастливый в мире человек - я занимаюсь тем, что до одури люблю. И муж теперь иногда со мной работает. Ну вот скажите, разве это - не счастье))))) такое простое счастье, которого так иногда не хватает. Вот такая я вдохновленная и воздушная теперь) чего и вам желаю.
Вашему внимание - новый барашек с милыми рожками, такой классный, что сама налюбоваться не могу)))) Зовут Юник. Знакомимся.

СВЯЗАН КРЮЧКОМ!
Лапки из паперклея, шарфик - хлопковый трикотаж, тонировка - сухая пастель
Размер малыша около 14 см.

Юник в меру упитан, добр, обожает обниматься, конфеты не попрошайничает, но очень любит. Малыш обожает морские прогулки, любит пускать бумажные кораблики и жить не может без целовашек :)






Дома закончила делать фотостену на кухне над обеденным столом. Теперь кушаю и радуюсь, смотрю на моих любимых)))


И с головой ушла в свадьбы.
Скоро буду много всего показывать, так что
Продолжение следует...



Всех обнимаю
Ваша Саша :)

12 комментариев:

  1. Барашек очаровательный! Так и хочется зацеловать и затискать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой милашка!!!:))) И он такой живой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! Очень приятно читать твой пост! Человек счастлив, когда занимается любимым делом! И только в таком состоянии он способен радовать других!
    Юник мил! Как и другие твои изделия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!!!И стеночка ,и малышечка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашулька, умничка!!!! все вкусно сделано, стильно, аккуратно... стенка так та вообще))) обожаю такие, но мне не грозит)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!!! Всегда с огромным интересом их читаю и с не меньшей радость отвечаю на них :)